 |
Телезрители Пятого канала установили новый рекорд по длительности просмотра
Пятый канал в октябре установил очередной рекорд по среднесуточной длительности телесмотрения. Зрители ключевой аудитории «Все 25-59» проводили вместе с Пятым 105 минут в день.
Три года подряд Пятый остается абсолютным лидером по этому показателю, опережая на 43 минуты телеканал, завершающий список ТОП-10. Практически каждый месяц в этом году Пятый канал обновлял результат по среднесуточной длительности просмотра. С конца лета цифра увеличилась на 5 минут. Интерес зрителей к контенту канала растет, а это значит что эфирные предложения соответствуют запросам и пожеланиям телевизионной аудитории.
Новый телевизионный сезон зрители встретили с в компании уникальных специалистов. Два сезона подряд детективный сериал о талантливой команде оперативников демонстрировал великолепные результаты. Показ премьерных эпизодов о работе и расследованиях «Своих» этой осенью не стал исключением. В октябре сериал обеспечил Пятому долю в 12,4% в аудитории «Женщины 25-59» в тайм-слоте 23.10-00.00, а это первое место по России среди всех федеральных вещателей.
В этом сезоне поклонников детективного жанра ждет несколько новинок. Продолжаются съемки второго сезона «Условного мента» с Денисом Рожковым и Анастасией Тюниной в главных ролях, ждет своей очереди в эфире сериал «Ментозавры». «Великолепная Пятёрка» снова расскажет о буднях Петровского РОВД, любовных интригах и настоящей мужской дружбе. Премьерные серии третьего сезона стартуют на Пятом канале 09 ноября в 23.10. Оставайтесь с Пятым!
Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: Пятый канал
Добавлен: 01:15, 12.11.2020
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |