Телезрители Пятого канала установили новый рекорд по длительности просмотра
Пятый канал в октябре установил очередной рекорд по среднесуточной длительности телесмотрения. Зрители ключевой аудитории «Все 25-59» проводили вместе с Пятым 105 минут в день.
Три года подряд Пятый остается абсолютным лидером по этому показателю, опережая на 43 минуты телеканал, завершающий список ТОП-10. Практически каждый месяц в этом году Пятый канал обновлял результат по среднесуточной длительности просмотра. С конца лета цифра увеличилась на 5 минут. Интерес зрителей к контенту канала растет, а это значит что эфирные предложения соответствуют запросам и пожеланиям телевизионной аудитории.
Новый телевизионный сезон зрители встретили с в компании уникальных специалистов. Два сезона подряд детективный сериал о талантливой команде оперативников демонстрировал великолепные результаты. Показ премьерных эпизодов о работе и расследованиях «Своих» этой осенью не стал исключением. В октябре сериал обеспечил Пятому долю в 12,4% в аудитории «Женщины 25-59» в тайм-слоте 23.10-00.00, а это первое место по России среди всех федеральных вещателей.
В этом сезоне поклонников детективного жанра ждет несколько новинок. Продолжаются съемки второго сезона «Условного мента» с Денисом Рожковым и Анастасией Тюниной в главных ролях, ждет своей очереди в эфире сериал «Ментозавры». «Великолепная Пятёрка» снова расскажет о буднях Петровского РОВД, любовных интригах и настоящей мужской дружбе. Премьерные серии третьего сезона стартуют на Пятом канале 09 ноября в 23.10. Оставайтесь с Пятым!
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.