 |
Телезрители Пятого канала установили новый рекорд по длительности просмотра
Пятый канал в октябре установил очередной рекорд по среднесуточной длительности телесмотрения. Зрители ключевой аудитории «Все 25-59» проводили вместе с Пятым 105 минут в день.
Три года подряд Пятый остается абсолютным лидером по этому показателю, опережая на 43 минуты телеканал, завершающий список ТОП-10. Практически каждый месяц в этом году Пятый канал обновлял результат по среднесуточной длительности просмотра. С конца лета цифра увеличилась на 5 минут. Интерес зрителей к контенту канала растет, а это значит что эфирные предложения соответствуют запросам и пожеланиям телевизионной аудитории.
Новый телевизионный сезон зрители встретили с в компании уникальных специалистов. Два сезона подряд детективный сериал о талантливой команде оперативников демонстрировал великолепные результаты. Показ премьерных эпизодов о работе и расследованиях «Своих» этой осенью не стал исключением. В октябре сериал обеспечил Пятому долю в 12,4% в аудитории «Женщины 25-59» в тайм-слоте 23.10-00.00, а это первое место по России среди всех федеральных вещателей.
В этом сезоне поклонников детективного жанра ждет несколько новинок. Продолжаются съемки второго сезона «Условного мента» с Денисом Рожковым и Анастасией Тюниной в главных ролях, ждет своей очереди в эфире сериал «Ментозавры». «Великолепная Пятёрка» снова расскажет о буднях Петровского РОВД, любовных интригах и настоящей мужской дружбе. Премьерные серии третьего сезона стартуют на Пятом канале 09 ноября в 23.10. Оставайтесь с Пятым!
Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: Пятый канал
Добавлен: 01:15, 12.11.2020
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия253 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |