 |
Клиенты БФТ – в числе регионов с высоким качеством управления финансами
В числе тех, кому присвоена I степень качества, – 24 субъекта страны. В этом списке отмечены регионы, которые используют решения БФТ для управления государственными финансами: Белгородская, Ленинградская, Тюменская области, Кабардино-Балкарская Республика, а также город Москва. При этом столица занимает лидирующие позиции рейтинга уже на протяжении трех лет. Отметим, что здесь по заказу Правительства Москвы были внедрены системы управления городскими финансами БФТ (АСУ ГФ и АИС УБП). Они объединяют 2 400 организаций столицы, более 11 тыс. активных пользователей. За год через системы проводятся более 13 млн операций. Как субъекты РФ с надлежащим качеством управления региональными финансами отмечены Клиенты БФТ: Амурская, Волгоградская, Иркутская, Нижегородская, Пензенская, Ростовская, Ульяновская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Республика Татарстан. По результатам оценки также отмечается, что в целом по стране повышается качество бюджетного планирования, снижается средний уровень долговой нагрузки бюджетов регионов. Также подчеркивается отсутствие случаев несвоевременного предоставления отчетности в Федеральное казначейство.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 01:19, 12.11.2020
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия208 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия205 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия238 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |