 |
Объем предложения Группы «Самолет», продающийся по эскроу, превысил 50%
В третьем квартале 2020 года объем предложения Группы «Самолет, реализуемой в логике эскроу, превысил 50%. В переходе на эскроу «Самолет» опережает общерыночный уровень на 5-10%. Первым объектом, который группа «Самолет» начала продавать с привлечением проектного финансирования, стал жилой комплекс «Алхимово». Продажи в логике эскроу стартовали в октябре 2019 года. За год недвижимость, реализуемая с помощью эскроу-счетов, появилась в 5 из 9 проектов компании. Для двух проектов – «Новоданиловская 8» и ЖК «Алхимово» - это единственная форма реализации, а для ЖК «Остафьево», ЖК «Томилино Парк» и ЖК «Квартал «Некрасовка» - преимущественная. Сумма поступлений на эскроу-счета клиентов компании за этот период превысила 14 млрд рублей. Партнерами группы «Самолет» по проектному финансированию стали крупнейшие банки: Сбербанк, ВТБ, ДОМ.РФ, МКБ, ПСБ. За год компания заключила договоры проектного финансирования на сумму более 30 млрд рублей. Андрей Пахоменков, управляющий директор группы «Самолет»: «По оценкам аналитиков к началу осени в Московском регионе большая часть жилья все еще продавалась без применения проектного финансирования. Мы, как один из крупнейших девелоперов региона, делаем все, чтобы клиенты могли приобрести жилье в новостройке по новой схеме и за год обеспечили перевод на нее более 50% проектов. Сегодня у группы «Самолет» в логике эскроу продается более 22 тысяч лотов – это около 1 млн кв. м. недвижимости. В ближайшие полгода, с учетом вывода новых проектов, объем предложения группы «Самолет», реализующийся с помощью эскроу, составит более 75%».
Контактное лицо: Мария
Компания: Группа «Самолет»
Добавлен: 01:19, 12.11.2020
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |