 |
Google Meet - незаменимый сервис для работы и личного использования

Сегодня удаленная работа уже не просто тренд, а жизненная необходимость. И чтобы постоянно быть на связи с коллегами и партнерами, нужно иметь под рукой по-настоящему надежный, удобный и простой в использовании инструмент для бесперебойной работы. Google Meet – один из абсолютных лидеров среди сервисов видео-конференц-связи, который входит в топ-5 самых популярных бизнес-приложений в мире. Помимо бизнеса, приложениями видеосвязи сейчас активно пользуются в юстиции, образовании, медицине и других сферах. Например, такие сервисы необходимы для телемедицины — оказания медицинской помощи пациенту дистанционно через видео- и аудиосвязь.
Это по-настоящему удобный и эффективный инструмент для рабочих видео-встреч, школьных уроков, университетских лекций, тренировок с друзьями и просто для уютных посиделок за чашкой чая.
Пользоваться Google Meet очень удобно: • Для подключения к видеозвонку достаточно пройти по ссылке (даже, если у участника нет Google-аккаунта), которая автоматически генерируется в календаре Google и отправляется всем участникам вместе с приглашением. • Привязка к Google-календарю. Вы увидели важное событие и тут же можете создать конференцию по этому поводу, пригласив людей из списка контактов. Звонить теперь можно в один клик. Присоединяться можно как через браузер, так и через приложение для Android или iOS. • Совместное использование экрана для предоставления документов, электронных таблиц или презентаций. • Зашифрованные звонки между всеми пользователями. • Поскольку Meet запускается в Chrome и других браузерах, не требуя применения или плагина, в нем меньше неточностей, чем в сервисах видеоконференций, требующих настольного приложения. • На экране могут отображаться 16 участников в режиме «Мозаика». • Есть функция шумопоглощения, которая уменьшает количество отвлекающих звуков и помогают обеспечить максимально продуктивные встречи. • Можно заменить свой фон изображениями, которые уже уже подобраны Google или загрузить любое на ваш вкус. Пользовательские фоны помогут вам раскрыть индивидуальность или, при необходимости, скрыть окружающую среду.
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь, пожалуйста, к нашим специалистам по тел. +38 044 277 23 23 или email google@wiseit.com.ua.
Также мы собрали краткую информацию о других, не менее полезных сервисах компании Google и для удобства разместили их на одной странице: http://googlecloud.wiseit.com.ua/
Контактное лицо: Александра Зелык
Компания: Wise IT Ukraine
Добавлен: 01:20, 12.11.2020
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия196 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |