 |
Анкетирование клиентов для развития бизнеса
Опросы – самый доступный и эффективный способ получения обратной связи от клиентов. Простые вопросы помогут узнать мнение о компании, о товарах и услугах. Анализируя ответы, можно усовершенствовать продукцию, улучшить работу организации, повысить продажи и лояльность клиентов.
Классический опрос клиентов – достаточно трудоемкий процесс, требующий затраты на персонал, на бумагу, на обработку данных. К тому же многие люди не желают отвечать на вопросы в формате «живого» общения. Альтернативой такому устаревшему способу является система NEURONIQ Анкетирование, которое позволяет проводить опрос в электронном виде, упрощая процесс сбора информации и сокращая время получения результатов.
Преимущества NEURONIQ Анкетирование: - результаты направляются напрямую в модуль обработки и сразу доступны в виде отчетов; - формирование сводного отчета по различным филиалам компании, в которых установлена система NEURONIQ; - неограниченное количество вопросов и ответов; - различные типы ответов: радиокнопки, флажки, выпадающие списки, шкала оценки, текст; - возможность как анонимного анкетирования, так и привязки ответов к номеру талона электронной очереди и соответственно к обслужившему сотруднику и предоставленной услуге; - возможность указать вес каждого вопроса, который будет учитываться в итоговой оценке; возможность интеграции с другими приложениями (загрузка вопросов и ответов из стороннего приложения или из файла); - широкий выбор устройств для проведения анкетирования: 1. планшеты 2. сенсорные киоски, терминалы регистрации в очереди 3. мобильные устройства посетителей организации. Необходимо отсканировать QR-код, распечатанный на кассовом чеке или талоне электронной очереди, чтобы перейти на веб-страницу для выставления оценки или заполнения анкеты.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 18:04, 12.11.2020
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия44 |
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг. |
«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365 |
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус. |
Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89 |  |
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ. |
|
 |