|
Анкетирование клиентов для развития бизнеса
Опросы – самый доступный и эффективный способ получения обратной связи от клиентов. Простые вопросы помогут узнать мнение о компании, о товарах и услугах. Анализируя ответы, можно усовершенствовать продукцию, улучшить работу организации, повысить продажи и лояльность клиентов.
Классический опрос клиентов – достаточно трудоемкий процесс, требующий затраты на персонал, на бумагу, на обработку данных. К тому же многие люди не желают отвечать на вопросы в формате «живого» общения. Альтернативой такому устаревшему способу является система NEURONIQ Анкетирование, которое позволяет проводить опрос в электронном виде, упрощая процесс сбора информации и сокращая время получения результатов.
Преимущества NEURONIQ Анкетирование: - результаты направляются напрямую в модуль обработки и сразу доступны в виде отчетов; - формирование сводного отчета по различным филиалам компании, в которых установлена система NEURONIQ; - неограниченное количество вопросов и ответов; - различные типы ответов: радиокнопки, флажки, выпадающие списки, шкала оценки, текст; - возможность как анонимного анкетирования, так и привязки ответов к номеру талона электронной очереди и соответственно к обслужившему сотруднику и предоставленной услуге; - возможность указать вес каждого вопроса, который будет учитываться в итоговой оценке; возможность интеграции с другими приложениями (загрузка вопросов и ответов из стороннего приложения или из файла); - широкий выбор устройств для проведения анкетирования: 1. планшеты 2. сенсорные киоски, терминалы регистрации в очереди 3. мобильные устройства посетителей организации. Необходимо отсканировать QR-код, распечатанный на кассовом чеке или талоне электронной очереди, чтобы перейти на веб-страницу для выставления оценки или заполнения анкеты.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 18:04, 12.11.2020
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия177 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия74 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|