 |
Проекты Пятого канала вышли в финал международного конкурса Promax
Проекты Пятого канала вошли в шорт-лист международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга «Promax Global 2020 Awards» в пяти номинациях. Промо-кампании «В главных ролях» и программы «Известия. Главное», интерактивный проект «Стражи Отчизны» и идентификационные имиджевые ролики «В главных ролях» стали финалистами и претендуют на звание лучших в сфере маркетинга и креатива. Премия Promax – самая престижная премия медиа индустрии. Она объединяет профессионалов в области маркетинга и отмечает выдающиеся достижения, творческий подход в работе. Всего в этом году лидеров медиа-рынка буду оценивать в 133 номинациях: имиджевые промо эфирные и digital, комедийные, новостные и драматические ролики, рекламные акции театральных представлений и различных праздников, оформление сайтов и многие другие. В финале Пятый составил конкуренцию таким известным брендам как WARNERMEDIA ENTERTAINMENT, TV 2 DENMARK, RT, CNN, DISCOVERY CREATIVE LONDON, BBC STUDIOS. Церемония награждения запланирована на декабрь. Напомним, в прошлом году финалистом этой престижной премии Promax Awards Global Exellence 2019 стал проект Пятого канала «Онлайн-кастинг к сериалу «Свои» в номинации «Интерактивное промо».
Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: Пятый канал
Добавлен: 18:05, 12.11.2020
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |