 |
++ Сводный анализ: почему услуги доставки цветов пользуются спросом
12 ноября 2020 года сотрудники Интернет-магазина цветов подготовили и публикуют аналитику по работе своего сервиса.
К ногам любимых женщин мужчины всегда готовы кидать охапки цветов. Целый язык символов посвящен расшифровке букетов, их составу по сорту цветов и их цвету, количеству. В современном мире не нужно ждать теплого лета, чтобы купить букет. Его всегда можно заказать на сайте https://flowers.ua/ru/den-rozhdeniya, если у вас предстоит, например, день рождения близкого человека или знакомой. Купить цветы теперь стало еще проще. Вы можете заказать их доставку в любом городе – Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове. Предоставление услуги возможно и в других областных центрах курьером по необходимому адресу в офис, на дом, отель или ресторан по договоренности с заказчиком. Вы можете выбрать букет цветов на любой вкус. Доставка будет осуществлена в кратчайшие сроки, так как цветы – это скоропортящийся продукт. Возможны небольшие задержки, если вы выбрали большую композицию, которая требует больше времени на компоновку и оформление, но вас заранее об этом предупредит оператор. При выборе этой позиции на сайте указан срок ее изготовления. Если вы хотите организовать подарок на день рождения дорогого человека, понимая, что вы готовите приятный сюрприз, курьер при звонке получателю не называет, что именно он везет. Расчет возможен с помощью платежной карты, на банковский счет компании и через сервис портмоне. Оформление и прием заказов начинается с момента полной оплаты. По Украине самая быстрая доставка цветов возможна спустя 3 часа после оформления заказа. Для клиентов из РФ и США есть возможность заказать международную доставку цветов по Москве и Нью-Йорку. При этом стоит учесть разницу в часовых поясах и особенности работы курьерских служб в интересующей вас стране. Также перед большими праздниками возможен ажиотаж и большой спрос на букеты. Поэтому, чтобы порадовать букетом любимых на 8 Марта и 14 февраля советуем заблаговременно оформить заказ. Flowers UA – сеть цветочных компаний со своей собственной службой доставки. Помешать ее осуществить не могут даже пробки 8 баллов, но могут замедлить, от чего никто не застрахован. Букет цветов всегда уместен по любому поводу – юбилей, профессиональный праздник, простое выражение ваших чувств. Ни одна дама не устоит перед 1000 и 1 розой. Так что если вы хотите сделать приятное своему близкому человеку, вам следует обратиться в надежный сервис. При этом услуги предоставляются по вполне доступным ценам. Специалисты ответят на все интересующие вас вопросы. Каждый может купить цветы на выгодных для себя условиях.
Адреса и телефоны: Телефоны службы доставки: (044) 585-88-99, (056) 790-98-00, (067) 355-77-55. Электронный адрес: info@flowers.ua
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:58, 12.11.2020
Количество просмотров: 791
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |