Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Сводный анализ: почему услуги доставки цветов пользуются спросом

12 ноября 2020 года сотрудники Интернет-магазина цветов подготовили и публикуют аналитику по работе своего сервиса.

К ногам любимых женщин мужчины всегда готовы кидать охапки цветов. Целый язык символов посвящен расшифровке букетов, их составу по сорту цветов и их цвету, количеству. В современном мире не нужно ждать теплого лета, чтобы купить букет. Его всегда можно заказать на сайте https://flowers.ua/ru/den-rozhdeniya, если у вас предстоит, например, день рождения близкого человека или знакомой.

Купить цветы теперь стало еще проще. Вы можете заказать их доставку в любом городе – Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове. Предоставление услуги возможно и в других областных центрах курьером по необходимому адресу в офис, на дом, отель или ресторан по договоренности с заказчиком. Вы можете выбрать букет цветов на любой вкус.

Доставка будет осуществлена в кратчайшие сроки, так как цветы – это скоропортящийся продукт. Возможны небольшие задержки, если вы выбрали большую композицию, которая требует больше времени на компоновку и оформление, но вас заранее об этом предупредит оператор. При выборе этой позиции на сайте указан срок ее изготовления. Если вы хотите организовать подарок на день рождения дорогого человека, понимая, что вы готовите приятный сюрприз, курьер при звонке получателю не называет, что именно он везет. Расчет возможен с помощью платежной карты, на банковский счет компании и через сервис портмоне. Оформление и прием заказов начинается с момента полной оплаты. По Украине самая быстрая доставка цветов возможна спустя 3 часа после оформления заказа.

Для клиентов из РФ и США есть возможность заказать международную доставку цветов по Москве и Нью-Йорку. При этом стоит учесть разницу в часовых поясах и особенности работы курьерских служб в интересующей вас стране. Также перед большими праздниками возможен ажиотаж и большой спрос на букеты. Поэтому, чтобы порадовать букетом любимых на 8 Марта и 14 февраля советуем заблаговременно оформить заказ.

Flowers UA – сеть цветочных компаний со своей собственной службой доставки. Помешать ее осуществить не могут даже пробки 8 баллов, но могут замедлить, от чего никто не застрахован.

Букет цветов всегда уместен по любому поводу – юбилей, профессиональный праздник, простое выражение ваших чувств. Ни одна дама не устоит перед 1000 и 1 розой. Так что если вы хотите сделать приятное своему близкому человеку, вам следует обратиться в надежный сервис. При этом услуги предоставляются по вполне доступным ценам. Специалисты ответят на все интересующие вас вопросы. Каждый может купить цветы на выгодных для себя условиях.



Адреса и телефоны:
Телефоны службы доставки: (044) 585-88-99, (056) 790-98-00, (067) 355-77-55.
Электронный адрес: info@flowers.ua

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:58, 12.11.2020 Количество просмотров: 827
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия167
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия137
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия164
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия347
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия538
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия156
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru