Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Самаре

Студенческая неделя, традиционное мероприятие Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», прошла в этом году в онлайн-формате. Перед студентами Самарского университета им. Королева специальности «Реклама и связи с общественностью» выступили самарские и федеральные эксперты в области коммуникаций.
Исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк обратилась к участникам с приветственным словом: «Студенческая неделя «Серебряного Лучника» ежегодно собирает большое число слушателей, встречи уже состоялись в Красноярске, Москве и Петербурге. Думаю, что формат онлайн-встреч даже более удачен в настоящих условиях, позволяет всё услышать и рассмотреть, задать любые вопросы, пользуясь прямой коммуникацией. А звездные гости, эксперты и лауреаты, могут поделиться со студентами тем, о чем не расскажут своим коллегам или конкурентам».
Президент Ассоциации развития digital-агентств, член жюри Премии Дмитрий Фролов рассказал аудитории про основные профессиональные тренды, дал конкретные практические рекомендации: «Не бойтесь изменений, пробуйте новое, не уставайте учиться. Сразу же применяйте свои знания на практике. Реализуя проекты для общества, делайте то, что считаете важным. Успех современных проектов в области общественных связей складывается из 4-х «К»: креативность, критическое мышление, коммуникации, команда».
Менеджер по связям с общественностью филиала ПАО МТС в Самаре Татьяна Выводнова рассказала слушателям о проекте «Виртуальная прогулка», который стал лауреатом регионального этапа премии, и о проекте «Место силы», который компания реализует в текущем году: «Помимо информационных KPI в каждом проекте для меня лично важна такая вещь, как его «правильность». Рассказывать жителям о городе и его истории – это правильно. Привлекать внимание к национальным паркам и информировать о том, как следует вести себя на их территории – правильно. Такие проекты людям по душе и живут долго».
Студентка 3-го курса Самарского университета Екатерина Мирошниченко презентовала свой проект, который примет участие в «Серебряном Лучнике» в этом году. Фактически, это пошаговая инструкция для молодых авторов: как написанную книгу довести до читателя. Екатерина поделилась алгоритмом решений, который она выработала для продвижения своего романа, посвященного представителям поколения «Z».
«Уверена, что пример Екатерины вдохновит вас на участие в премии. Тем более, что в Самарской области в перечне номинаций есть специальная номинация «Лучший студенческий проект». Дерзайте!» – обратилась к участникам мероприятия Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Самара, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН».
Подробнее о премии: http://luchnik.ru/sl_samara/
Партнер Студенческой недели «Серебряного Лучника», номинации «Продвижение технологий будущего» – РВК.
Партнеры Премии «Серебряный Лучник» – Самара – Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области, АО «РКЦ «Прогресс».
Информационные партнеры Премии «Серебряный Лучник» – Самара – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», газета «Волжская коммуна».

Контактное лицо: Дарья
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 17:13, 13.11.2020 Количество просмотров: 115
Страна: Россия


Анализ рынка зрительных труб в России, DISCOVERY Research Group, 16:55, 22.01.2021, Россия37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зрительных труб в России.


Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2021: технологии объединяются с традициями, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 16:53, 22.01.2021, Россия39
Традиционный новогодний символ российского ТЭК, Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» от ООО «Нефтегазэнергоэксперт» с 1 января 2021 года вступил в свои права. Это 15й по счету выпуск издания, но 1й календарь в онлайн-формате.


Новый номер журнала Александро-Невской лавры, Издательство "Невская Лавра", 06:20, 22.01.2021, Россия101
Вышел новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры «Источник надежды».


Профилактика рака легкого в Ханты-Мансийском автономном округе, МБООСД " Возрождение", 17:13, 19.01.2021, Россия170
В Ханты-Мансийском автономном округе в рамках проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» стартовала информационная кампания по профилактике и предотвращению злокачественных новообразований в легочной ткани.


В торговом центре «Эссен» в Белебее открылся магазин «Пятерочка», Брайт Консалтинг, 17:06, 19.01.2021, Россия122
«Эссен Девелопмент» – департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» – сообщает об открытии магазина сети «Пятерочка» в торговом центре «Эссен» в Белебее на ул. Морозова 9.


Пятый обновил показатели в ключевой аудитории, Пятый канал, 18:58, 29.12.2020, Россия206
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%.


Пятый покоряет международную арену, Пятый канал, 23:33, 22.12.2020, Россия193
Впервые телеканал представил свой контент на мировых рынках и форумах в составе российской делегации при поддержке «Роскино».


Заработайте на покупках до 20 000 рублей, Банк «Левобережный», 02:03, 20.12.2020, Россия89
Банк «Левобережный» запускает в преддверии Нового года и своего 30-летия акцию «100% кешбэк». Рассчитывайтесь банковской картой и получите возможность вернуть деньги за покупки.


Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!, Группа компаний "Руст", 21:18, 16.12.2020, Россия211
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».


АКМР HOUSE: названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020, АКМР, 19:59, 15.12.2020, Россия130
16 ноября 2020 года на новой концептуальной площадке-трансформер «DOM25» состоялся светский вечер «EVENT ЛИЦА АКМР – 2020», в рамках которого были названы лидеры event-индустрии.


ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗАПУСКАЕТ ДЖИН GANCIA LUIS EIGHT В РОССИИ, Группа компаний "Руст", 05:04, 10.12.2020, Россия96
Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью объявляет о запуске на российском рынке своего первого джина Gancia Luis Eight.


Как правильно себя хвалить. Приемы копирайтинга, Имидж-медиа, 17:37, 07.12.2020, Россия259
Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» стартует 22 декабря


В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 20 экспертов, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 17:20, 07.12.2020, Россия199
Утвержден состав экспертного совета регионального этапа главной премии в области развития общественных связей. Оценивать проекты самарского «Лучника» будут 20 экспертов – представители крупных компаний и PR-агентств, органов власти, СМИ, вузов, общественных организаций РФ.


«Что Делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга, группа компаний ЧДК, 17:26, 04.12.2020, Россия389
Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга. Изменение бренда «Что Делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему.


Компания NL International запустила собственный подкаст «NL. Истории успеха», NL International, 16:28, 01.12.2020, Россия128
Мотивирующие истории из мира сетевого бизнеса в современном мобильном формате


  © 2003-2021 inthepress.ru