Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Самаре

Студенческая неделя, традиционное мероприятие Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», прошла в этом году в онлайн-формате. Перед студентами Самарского университета им. Королева специальности «Реклама и связи с общественностью» выступили самарские и федеральные эксперты в области коммуникаций.
Исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк обратилась к участникам с приветственным словом: «Студенческая неделя «Серебряного Лучника» ежегодно собирает большое число слушателей, встречи уже состоялись в Красноярске, Москве и Петербурге. Думаю, что формат онлайн-встреч даже более удачен в настоящих условиях, позволяет всё услышать и рассмотреть, задать любые вопросы, пользуясь прямой коммуникацией. А звездные гости, эксперты и лауреаты, могут поделиться со студентами тем, о чем не расскажут своим коллегам или конкурентам».
Президент Ассоциации развития digital-агентств, член жюри Премии Дмитрий Фролов рассказал аудитории про основные профессиональные тренды, дал конкретные практические рекомендации: «Не бойтесь изменений, пробуйте новое, не уставайте учиться. Сразу же применяйте свои знания на практике. Реализуя проекты для общества, делайте то, что считаете важным. Успех современных проектов в области общественных связей складывается из 4-х «К»: креативность, критическое мышление, коммуникации, команда».
Менеджер по связям с общественностью филиала ПАО МТС в Самаре Татьяна Выводнова рассказала слушателям о проекте «Виртуальная прогулка», который стал лауреатом регионального этапа премии, и о проекте «Место силы», который компания реализует в текущем году: «Помимо информационных KPI в каждом проекте для меня лично важна такая вещь, как его «правильность». Рассказывать жителям о городе и его истории – это правильно. Привлекать внимание к национальным паркам и информировать о том, как следует вести себя на их территории – правильно. Такие проекты людям по душе и живут долго».
Студентка 3-го курса Самарского университета Екатерина Мирошниченко презентовала свой проект, который примет участие в «Серебряном Лучнике» в этом году. Фактически, это пошаговая инструкция для молодых авторов: как написанную книгу довести до читателя. Екатерина поделилась алгоритмом решений, который она выработала для продвижения своего романа, посвященного представителям поколения «Z».
«Уверена, что пример Екатерины вдохновит вас на участие в премии. Тем более, что в Самарской области в перечне номинаций есть специальная номинация «Лучший студенческий проект». Дерзайте!» – обратилась к участникам мероприятия Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Самара, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН».
Подробнее о премии: http://luchnik.ru/sl_samara/
Партнер Студенческой недели «Серебряного Лучника», номинации «Продвижение технологий будущего» – РВК.
Партнеры Премии «Серебряный Лучник» – Самара – Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области, АО «РКЦ «Прогресс».
Информационные партнеры Премии «Серебряный Лучник» – Самара – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», газета «Волжская коммуна».

Контактное лицо: Дарья
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 17:13, 13.11.2020 Количество просмотров: 375
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru