«Эссен Продакшн АГ» начала выпуск соусов в дип-потах
«Эссен Продакшн АГ» выводит на рынок HoReCa майонезные соусы «Сырный», «Чесночный», «Сметанный» в упаковке дип-пот весом 25 гр. Компания планирует расширить пул потребителей и выйти на новые направления рынка соусов для сегмента HoReCa. Дип-поты предназначены для использования на предприятиях сферы фаст-фуда и услуг быстрого питания, в кафе, ресторанах и кейтеринговых компаниях. По данным Nielsen, соусы в России растут очень активно. В 2019 г. они занимали 7,3 % от рынка майонезов и демонстрируют уверенную положительную динамику развития. Поэтому выпуск соусов в упаковке дип-пот расширяет для «Эссен Продакшн АГ» возможность получить свою долю рынка этого сегмента. Исследования показывают, что одним из самых популярных способов использования соусов в этой сфере – это макание в них кусочков еды. С этим действием связано около 14% ситуаций – вариантов использования продукта. АО «Эссен Продакшн АГ» начал выпуск в упаковке дип-пот соусы трех наиболее популярных вкусов: «Сырный», «Чесночный» и «Сметанный». • «Сырный» обладает ярким вкусом и ароматом голландского сыра. • «Чесночный» сочетает нежный сливочный вкус и ароматные кусочки чеснока. • «Сметанный» - это классический сливочный вкус сметаны и жареных грибов.
Основные преимущества использования дип-потов для предприятий общественного питания: • Простота калькуляции необходимого объема порций. Каждый дип-пот стаканчик имеет точный вес начинки, исходя из этого, можно легко рассчитать необходимое потребление как отдельно для каждого из рационов питания, так и запас на определенный период • Удобство и скорость обслуживания клиентов • Высокий уровень гигиены. Внутренняя поверхность дип-пота проходит ультрафиолетовую обработку перед фасовкой, а верхняя пленка прочно наносится на стаканчик, делая его полностью герметичным. • Универсальность в местах обслуживания. Дип-пот с различной начинкой может быть предложен как в стационарном заведении, так и в самолете во время полета.
Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов: Дип-пот – это упаковка в основном для рынка фастфуда или канала быстрого питания, которые на сегодня находятся не в самом выгодном положении. Тем не менее мы считаем, что у этого рынка есть потенциал. Планируем нарастить объёмы продаж в сегменте HoReCa наряду с саше. Наша команда продолжает работать в этом направлении. Надеемся, что проект будет развиваться нашими совместными усилиями, в том числе, с партнерами, которые занимаются производством сухариков и вкладывают пакетики с ними дип-поты с нашими соусами.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.