«Эссен Продакшн АГ» начала выпуск соусов в дип-потах
«Эссен Продакшн АГ» выводит на рынок HoReCa майонезные соусы «Сырный», «Чесночный», «Сметанный» в упаковке дип-пот весом 25 гр. Компания планирует расширить пул потребителей и выйти на новые направления рынка соусов для сегмента HoReCa. Дип-поты предназначены для использования на предприятиях сферы фаст-фуда и услуг быстрого питания, в кафе, ресторанах и кейтеринговых компаниях. По данным Nielsen, соусы в России растут очень активно. В 2019 г. они занимали 7,3 % от рынка майонезов и демонстрируют уверенную положительную динамику развития. Поэтому выпуск соусов в упаковке дип-пот расширяет для «Эссен Продакшн АГ» возможность получить свою долю рынка этого сегмента. Исследования показывают, что одним из самых популярных способов использования соусов в этой сфере – это макание в них кусочков еды. С этим действием связано около 14% ситуаций – вариантов использования продукта. АО «Эссен Продакшн АГ» начал выпуск в упаковке дип-пот соусы трех наиболее популярных вкусов: «Сырный», «Чесночный» и «Сметанный». • «Сырный» обладает ярким вкусом и ароматом голландского сыра. • «Чесночный» сочетает нежный сливочный вкус и ароматные кусочки чеснока. • «Сметанный» - это классический сливочный вкус сметаны и жареных грибов.
Основные преимущества использования дип-потов для предприятий общественного питания: • Простота калькуляции необходимого объема порций. Каждый дип-пот стаканчик имеет точный вес начинки, исходя из этого, можно легко рассчитать необходимое потребление как отдельно для каждого из рационов питания, так и запас на определенный период • Удобство и скорость обслуживания клиентов • Высокий уровень гигиены. Внутренняя поверхность дип-пота проходит ультрафиолетовую обработку перед фасовкой, а верхняя пленка прочно наносится на стаканчик, делая его полностью герметичным. • Универсальность в местах обслуживания. Дип-пот с различной начинкой может быть предложен как в стационарном заведении, так и в самолете во время полета.
Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов: Дип-пот – это упаковка в основном для рынка фастфуда или канала быстрого питания, которые на сегодня находятся не в самом выгодном положении. Тем не менее мы считаем, что у этого рынка есть потенциал. Планируем нарастить объёмы продаж в сегменте HoReCa наряду с саше. Наша команда продолжает работать в этом направлении. Надеемся, что проект будет развиваться нашими совместными усилиями, в том числе, с партнерами, которые занимаются производством сухариков и вкладывают пакетики с ними дип-поты с нашими соусами.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».