|
«Эссен Продакшн АГ» начала выпуск соусов в дип-потах
«Эссен Продакшн АГ» выводит на рынок HoReCa майонезные соусы «Сырный», «Чесночный», «Сметанный» в упаковке дип-пот весом 25 гр. Компания планирует расширить пул потребителей и выйти на новые направления рынка соусов для сегмента HoReCa. Дип-поты предназначены для использования на предприятиях сферы фаст-фуда и услуг быстрого питания, в кафе, ресторанах и кейтеринговых компаниях. По данным Nielsen, соусы в России растут очень активно. В 2019 г. они занимали 7,3 % от рынка майонезов и демонстрируют уверенную положительную динамику развития. Поэтому выпуск соусов в упаковке дип-пот расширяет для «Эссен Продакшн АГ» возможность получить свою долю рынка этого сегмента. Исследования показывают, что одним из самых популярных способов использования соусов в этой сфере – это макание в них кусочков еды. С этим действием связано около 14% ситуаций – вариантов использования продукта. АО «Эссен Продакшн АГ» начал выпуск в упаковке дип-пот соусы трех наиболее популярных вкусов: «Сырный», «Чесночный» и «Сметанный». • «Сырный» обладает ярким вкусом и ароматом голландского сыра. • «Чесночный» сочетает нежный сливочный вкус и ароматные кусочки чеснока. • «Сметанный» - это классический сливочный вкус сметаны и жареных грибов.
Основные преимущества использования дип-потов для предприятий общественного питания: • Простота калькуляции необходимого объема порций. Каждый дип-пот стаканчик имеет точный вес начинки, исходя из этого, можно легко рассчитать необходимое потребление как отдельно для каждого из рационов питания, так и запас на определенный период • Удобство и скорость обслуживания клиентов • Высокий уровень гигиены. Внутренняя поверхность дип-пота проходит ультрафиолетовую обработку перед фасовкой, а верхняя пленка прочно наносится на стаканчик, делая его полностью герметичным. • Универсальность в местах обслуживания. Дип-пот с различной начинкой может быть предложен как в стационарном заведении, так и в самолете во время полета.
Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов: Дип-пот – это упаковка в основном для рынка фастфуда или канала быстрого питания, которые на сегодня находятся не в самом выгодном положении. Тем не менее мы считаем, что у этого рынка есть потенциал. Планируем нарастить объёмы продаж в сегменте HoReCa наряду с саше. Наша команда продолжает работать в этом направлении. Надеемся, что проект будет развиваться нашими совместными усилиями, в том числе, с партнерами, которые занимаются производством сухариков и вкладывают пакетики с ними дип-поты с нашими соусами.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Контактное лицо: Яшенкова Мария
Компания: Эссен Продакшн
Добавлен: 22:48, 15.11.2020
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|