Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Время взлетов или падений? Жизнь Сервиса «Грузовичкоф» в период пандемии

В сложившейся эпидемиологической ситуации «Грузовичкоф» проявил стратегическую гибкость, инклюзивный подход к вопросам прозрачности, скорости принятия решений и их исполнения. Сервису пришлось оставить в предпандемической эпохе часть своих регламентов, бизнес-моделей и адаптироваться под новые условия: кастомизировать услуги, создать ряд новых направлений и партнерств, запустить, ранее не использованные, ресурсы для обеспечения удаленной работы сотрудников.

В первую очередь руководство компании минимизировало присутствие людей в офисе, а в некоторых случаях перешли на 100% удаленный режим, оперативно приняв правила и процедуры, позволяющие обеспечить социальное дистанцирование.
Для работающих «в полях» введены профилактические меры - маски, перчатки, санитайзеры, измерение температуры. Водители и грузчики перед выходом на линию проходят обязательный медосмотр, а автопарк и рабочие помещения тщательно дезинфицируются.
Параллельно «Грузовичкоф» продолжает привычную работу: запускаются новые опции, оформляются заказы клиентов, перевозки осуществляются с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм.
Сегодня на режим удаленной работы переведено более 30% сотрудников офиса. Для поддержки перехода на «удаленку» и организации бесперебойной работы был обеспечен удаленный доступ к корпоративным IT - системам, введен формат онлайн - совещаний и контроль выполнения поставленных задач в облачном сервисе. В случае повторного локдауна, «Грузовичкоф» готов в сжатые сроки перевести весь офисный персонал на дистанционную работу, при этом, не прерывая рабочие процессы, все структуры продолжат функционировать в штатном режиме.

С начала пандемии Сервису удалось эффективно перераспределить ресурсы, сделать упор на бесконтактную доставку продуктов и медикаментов, дать старт развитию направления сервисов для DIY - ритейла, LTL- перевозок (Сборные грузы), услуги Эвакуации и запущенного направления ВЭД.
Стоит отметить, что весной на рынке произошел всплеск внутрироссийских грузоперевозок, что в свою очередь, глобализировало экспансию в города России.
Как в «Грузовичкоф» смотрят на текущую обстановку, связанную с пандемией, и как это скажется на транспортно - логистической отрасли, комментирует Операционный директор Сервиса «Грузовичкоф» в Москве Нуртдинов Ирек Робертович: «Внедрение новых ограничений однозначно отрицательно скажется на отрасли. В случае закрытия торговых центров и перевода основной части сотрудников организации на удаленную работу, мы ожидаем снижение спроса процентов на 30-40. Часть компаний, которые пережили первую волну, не смогут оправиться после второй, это закономерно. Для Сервиса «Грузовичкоф», в сложившихся условиях, главной задачей является бесперебойное обеспечение потребностей жителей города в рамках наших компетенций».

Контактное лицо: Мажарова Юлия
Компания: Сервис "Грузовичкоф"
Добавлен: 20:51, 16.11.2020 Количество просмотров: 284
Страна: Россия


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис, автоматизирующий работу экспедиторов, АТИ, 21:58, 15.01.2021, Россия31
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила новый функционал сервиса «Копирование грузов». Он позволяет экспедиторам значительно ускорить процесс поиска наиболее оптимальных исполнителей перевозки и свести стандартные рутинные операции к минимуму.


«Байкал-Сервис» меняет прописку на Камчатке, Байкал-Сервис, 21:51, 15.01.2021, Россия71
С 18 января самый восточный филиал транспортной компании «Байкал-Сервис» в Петропавловске-Камчатском откроется по новому адресу, на территории крупной промышленной базы: ул. Абеля, д.6.


«Байкал-Сервис» сохранил новогодние скидки до конца января, Байкал-Сервис, 02:21, 15.01.2021, Россия124
Транспортная компания «Байкал-Сервис» по запросам клиентов продлевает на весь январь действие новогодних акций на перевозки сборных грузов по всей России, которые стартовали с начала декабря.


Сеть Boxberry выросла до 4000 отделений, Boxberry, 20:04, 13.01.2021, Россия129
Реализация партнерской программы Boxberry помогает поддерживать малый и средний бизнес в регионах


SIMETRA и «УГМК-Телеком» завершили первый этап создания ИТС в Нижнем Тагиле, SIMETRA, 20:55, 11.01.2021, Россия175
Компания SIMETRA и «УГМК-Телеком» разработали первый этап интеллектуальной транспортной системы для города Нижний Тагил. Внедрение ИТС осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».


Честный брокеридж: во Fresh Auto рассказали, как быстро оформить сделку и быть уверенным в её чистоте, Fresh Auto, 19:48, 31.12.2020, Россия1294
В 2020 году Роспотребнадзор отмечает рост количества обращений по вопросу некорректной подачи информации недобросовестными автосалонами России. Например, в рекламе указывается: низкая ставка по автокредиту или более доступная цена автомобиля, которые не соответствуют действительности.


Более 30% опрошенных автомобилистов готовы приобретать авто онлайн, Fresh Auto, 19:48, 31.12.2020, Россия1299
Уходящий год существенно повлиял на развитие автомобильного рынка России. И, возможно, главное изменение было связано с тем, что многие дилеры начали стремительно развивать направление онлайн-торговли.


Конкурс продолжается! Fresh Auto разыграет самый желанный подарок этого года – игровую консоль PLAYSTATION 5!, Fresh Auto, 19:19, 31.12.2020, Россия890
Новый год − долгожданный период подарков и волшебства. Ежегодно компания Fresh Auto помогала погрузиться в атмосферу праздника, создавала сказку для детей и их родителей, удивляла приятными подарками и вкусными угощениями.


Топ самых новогодних автомобилей: какие марки и модели чаще всего покупают в канун Нового года, Fresh Auto, 19:21, 31.12.2020, Россия885
Не секрет, что конец года, а особенно декабрь, уже много лет считается одним из лучших месяцев для выгодной покупки как нового, так и подержанного автомобиля.


SKODA РОЛЬФ Центр провел презентацию абсолютно новой SKODA OCTAVIA, РОЛЬФ, 18:39, 30.12.2020, Россия66
Девять дней, с 5 по 13 декабря – ровно столько в официальном дилерском центре SKODA РОЛЬФ Центр проходили Дни открытых дверей, посвященные появлению на российском рынке абсолютно новой SKODA OCTAVIA.


От Подольска до Германии. От службы доставки до ВЭДа. Сервис Грузовичкоф подводит итоги года., Грузовичкоф, 18:55, 29.12.2020, Россия203
Сервис Грузовичкоф подводит итоги года.


SIMETRA поставила в ЦОДД Москвы инструменты для современного транспортного планирования, SIMETRA, 19:09, 28.12.2020, Россия198
Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД) комплект программных решений для транспортного макро- и микромоделирования.


«Байкал-Сервис» подвел итоги 2020 года и назвал основные тренды в сборных перевозках, Байкал-Сервис, 02:07, 26.12.2020, Россия559
Несмотря на то, что в целом по стране в 2020 году наблюдается снижение общего объема грузов, перевезенных автотранспортом, по сравнению с прошлым годом, в сборных перевозках ситуация выглядит более оптимистично.


Fresh Auto разыграет самый желанный подарок этого года – игровую консоль PLAYSTATION 5!, Fresh Auto, 21:39, 23.12.2020, Россия320
Новый год − долгожданный период подарков и волшебства. Ежегодно компания Fresh Auto помогала погрузиться в атмосферу праздника, создавала сказку для детей и их родителей, удивляла приятными подарками и вкусными угощениями. С этой целью во Fresh Auto проводили ежегодные «Fresh Ёлки», которые объединяли более 5 000 человек.


Fresh Auto Волгоград стал официальным дилером бренда Changan, Fresh Auto, 23:26, 22.12.2020, Россия186
В 2020 году фокус внимания российских автомобилистов сместился в сторону более доступных автомобилей, так как за январь-сентябрь в связи с пандемией реальные доходы жителей нашей страны сократились на 4,3%.


  © 2003-2021 inthepress.ru