Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Время взлетов или падений? Жизнь Сервиса «Грузовичкоф» в период пандемии

В сложившейся эпидемиологической ситуации «Грузовичкоф» проявил стратегическую гибкость, инклюзивный подход к вопросам прозрачности, скорости принятия решений и их исполнения. Сервису пришлось оставить в предпандемической эпохе часть своих регламентов, бизнес-моделей и адаптироваться под новые условия: кастомизировать услуги, создать ряд новых направлений и партнерств, запустить, ранее не использованные, ресурсы для обеспечения удаленной работы сотрудников.

В первую очередь руководство компании минимизировало присутствие людей в офисе, а в некоторых случаях перешли на 100% удаленный режим, оперативно приняв правила и процедуры, позволяющие обеспечить социальное дистанцирование.
Для работающих «в полях» введены профилактические меры - маски, перчатки, санитайзеры, измерение температуры. Водители и грузчики перед выходом на линию проходят обязательный медосмотр, а автопарк и рабочие помещения тщательно дезинфицируются.
Параллельно «Грузовичкоф» продолжает привычную работу: запускаются новые опции, оформляются заказы клиентов, перевозки осуществляются с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм.
Сегодня на режим удаленной работы переведено более 30% сотрудников офиса. Для поддержки перехода на «удаленку» и организации бесперебойной работы был обеспечен удаленный доступ к корпоративным IT - системам, введен формат онлайн - совещаний и контроль выполнения поставленных задач в облачном сервисе. В случае повторного локдауна, «Грузовичкоф» готов в сжатые сроки перевести весь офисный персонал на дистанционную работу, при этом, не прерывая рабочие процессы, все структуры продолжат функционировать в штатном режиме.

С начала пандемии Сервису удалось эффективно перераспределить ресурсы, сделать упор на бесконтактную доставку продуктов и медикаментов, дать старт развитию направления сервисов для DIY - ритейла, LTL- перевозок (Сборные грузы), услуги Эвакуации и запущенного направления ВЭД.
Стоит отметить, что весной на рынке произошел всплеск внутрироссийских грузоперевозок, что в свою очередь, глобализировало экспансию в города России.
Как в «Грузовичкоф» смотрят на текущую обстановку, связанную с пандемией, и как это скажется на транспортно - логистической отрасли, комментирует Операционный директор Сервиса «Грузовичкоф» в Москве Нуртдинов Ирек Робертович: «Внедрение новых ограничений однозначно отрицательно скажется на отрасли. В случае закрытия торговых центров и перевода основной части сотрудников организации на удаленную работу, мы ожидаем снижение спроса процентов на 30-40. Часть компаний, которые пережили первую волну, не смогут оправиться после второй, это закономерно. Для Сервиса «Грузовичкоф», в сложившихся условиях, главной задачей является бесперебойное обеспечение потребностей жителей города в рамках наших компетенций».

Контактное лицо: Мажарова Юлия
Компания: Сервис "Грузовичкоф"
Добавлен: 20:51, 16.11.2020 Количество просмотров: 537
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия105
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru