 |
Время взлетов или падений? Жизнь Сервиса «Грузовичкоф» в период пандемии

В сложившейся эпидемиологической ситуации «Грузовичкоф» проявил стратегическую гибкость, инклюзивный подход к вопросам прозрачности, скорости принятия решений и их исполнения. Сервису пришлось оставить в предпандемической эпохе часть своих регламентов, бизнес-моделей и адаптироваться под новые условия: кастомизировать услуги, создать ряд новых направлений и партнерств, запустить, ранее не использованные, ресурсы для обеспечения удаленной работы сотрудников.
В первую очередь руководство компании минимизировало присутствие людей в офисе, а в некоторых случаях перешли на 100% удаленный режим, оперативно приняв правила и процедуры, позволяющие обеспечить социальное дистанцирование. Для работающих «в полях» введены профилактические меры - маски, перчатки, санитайзеры, измерение температуры. Водители и грузчики перед выходом на линию проходят обязательный медосмотр, а автопарк и рабочие помещения тщательно дезинфицируются. Параллельно «Грузовичкоф» продолжает привычную работу: запускаются новые опции, оформляются заказы клиентов, перевозки осуществляются с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Сегодня на режим удаленной работы переведено более 30% сотрудников офиса. Для поддержки перехода на «удаленку» и организации бесперебойной работы был обеспечен удаленный доступ к корпоративным IT - системам, введен формат онлайн - совещаний и контроль выполнения поставленных задач в облачном сервисе. В случае повторного локдауна, «Грузовичкоф» готов в сжатые сроки перевести весь офисный персонал на дистанционную работу, при этом, не прерывая рабочие процессы, все структуры продолжат функционировать в штатном режиме.
С начала пандемии Сервису удалось эффективно перераспределить ресурсы, сделать упор на бесконтактную доставку продуктов и медикаментов, дать старт развитию направления сервисов для DIY - ритейла, LTL- перевозок (Сборные грузы), услуги Эвакуации и запущенного направления ВЭД. Стоит отметить, что весной на рынке произошел всплеск внутрироссийских грузоперевозок, что в свою очередь, глобализировало экспансию в города России. Как в «Грузовичкоф» смотрят на текущую обстановку, связанную с пандемией, и как это скажется на транспортно - логистической отрасли, комментирует Операционный директор Сервиса «Грузовичкоф» в Москве Нуртдинов Ирек Робертович: «Внедрение новых ограничений однозначно отрицательно скажется на отрасли. В случае закрытия торговых центров и перевода основной части сотрудников организации на удаленную работу, мы ожидаем снижение спроса процентов на 30-40. Часть компаний, которые пережили первую волну, не смогут оправиться после второй, это закономерно. Для Сервиса «Грузовичкоф», в сложившихся условиях, главной задачей является бесперебойное обеспечение потребностей жителей города в рамках наших компетенций».
Контактное лицо: Мажарова Юлия
Компания: Сервис "Грузовичкоф"
Добавлен: 20:51, 16.11.2020
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия36 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |