 |
«Байкал-Сервис» улучшил доставку в маркетплейсы
На доставку грузов в маркетплейсы теперь действуют единые тарифы по всей стране, при этом стоимость такой отправки снизилась в среднем более чем на четверть. «В последнее время мы наблюдаем стремительный рост онлайн-торговли, при этом доля маркетплейсов там уверенно растет, – отмечает заместитель директора департамента продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Екатерина Романенко. – За последний год мы удвоили объемы отправок грузов в маркетплейсы, одновременно упростились и сама процедура сдачи грузов в них, все это позволило нам более чем на 25 % снизить стоимость нашей доставки». По оценке аналитиков, к концу этого года доля маркетплейсов в объеме онлайн-продаж может достигнуть 70 %. В компании ожидают дальнейшего прироста отправок и в будущем году. Информационная система перевозчика интегрирована с маркетплейсами, что позволяет ему оперативно обмениваться информацией и документами со всеми участниками перевозки. Для клиента все происходит быстро, четко и просто. «Мы внимательно отслеживаем дату доставки, которую назначает маркетплейс, – уточняет директор по экспедированию и доставке ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий. - Кроме того, подстраховываем клиента, наши сотрудники проверяют, чтобы все было упаковано с учетом требований маркетплейсов и промаркировано должным образом, если специалисты видят, что что-то не так, оперативно помогают это исправить».
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 149 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2019 году «Байкал-Сервис» стал лауреатом Национальной премии «Грузовики и дороги» в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик сборных грузов на внутрироссийских маршрутах». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр», состоит в ТПП Московской области.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 20:29, 17.11.2020
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия200 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |