 |
НОРБИТ использует новый сервис «Доставим» для отправки корреспонденции и небольших грузов
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) включила в свой продуктовый портфель сервис «Доставим». Онлайн-платформа объединяет услуги крупнейших операторов доставки в «одном окне» и упрощает процедуру выбора логистического оператора. Удобство и простота сервиса подтверждены на собственном примере: НОРБИТ использует платформу для доставки корреспонденции и грузов между девятью офисами, расположенными в разных городах России. По оценкам НОРБИТ, использование логистического сервиса «Доставим» позволяет сократить стоимость и сроки доставки на 15-20%, избежать необходимости в расширении штата офис-менеджеров при росте объема документооборота и сэкономить время сотрудников секретариата и бухгалтерии на взаимодействии с множеством логистических операторов. В «Личном кабинете» пользователь после внесения обязательных параметров (точки отправки и прибытия, вес, размер и др.) видит список компаний, которые могут привезти заказ в заданную точку. После сравнения стоимости и времени доставки сотрудник выбирает для себя оптимальный вариант. Курьер забирает корреспонденцию в том же формате, как если бы компания пользовалась услугами перевозчика по индивидуальному договору. Далее в процессе доставки сотрудник может отследить заказ по внутреннему номеру или трек-номеру перевозчика. После получения заказа сотрудник получает уведомление о доставке. Сервис сохраняет всю историю взаимодействия с перевозчиками и помогает формировать финансовую отчетность для бухгалтерии. Сегодня к платформе подключены компании DPD, CDEK, IML, Boxberry, PickPoint, PonyExpress, «Деловые Линии», «Почта России» и ряд других, количество логистических партнеров постоянно расширяется. Сервис может стать удобным инструментом для секретариатов и отделов делопроизводства, и компаний в сфере e-commerce, осуществляющих ежедневную отправку заказов. Решение легко интегрируется по API, через модули для CMS (InSales, OpenCart, CSCart, 1C-Битрикс) и CRM-систем. «Основным преимуществом использования агрегатора логистических услуг от НОРБИТ для наших корпоративных клиентов является возможность «переложить» все логистические риски (например, утери, порчи, утраты груза и т. п.) с множества мелких компаний-перевозчиков на единого надежного партнера и при этом сохранить широкие возможности выбора логистического оператора», — резюмирует Наталья Зубкова, заместитель генерального директора НОРБИТ.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 20:19, 17.11.2020
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |