Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр DPD к высокому сезону готов

DPD, ведущий логистический оператор России, готовится к росту сезонной нагрузки на контактный центр. Для бесперебойной работы службы доставки и своевременной обратной связи с клиентами, DPD увеличивает количество операторов, а также использует нейросеть.

За высокий сезон прошлого года в контактный центр DPD в России поступило около 850 тысяч обращений. 70% из них — звонки, 20-25% — письма, остальные 5-10% — сообщения в чатах социальных сетей. По прогнозам наступающего сезона DPD в России ожидают рост входящих обращений до 1 млн 200 тысяч. К концу года существенно увеличивается количество обращений, связанных с отслеживанием отправлений — в сезон распродаж и накануне новогодних праздников получатели как можно быстрее ждут свои заказы и подарки для близких и друзей. Юридические лица, в свою очередь, беспокоятся об успешной доставке грузов до конца года. Наибольшее количество обращений поступает от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Южного региона страны.

Так как большинство заказов частным клиентам курьеры доставляют после согласования даты звонком накануне, от быстрой и правильной работы операторов контактного центра зависит успех доставки. В несезонный период 2020 года количество исходящих звонков DPD получателям приближалось к 1 миллиону в месяц. В высокий сезон количество таких звонков увеличится до 1,5-1,8 млн в месяц.

Высокий сезон добавляет 15-20% обращений к обычной нагрузке в сегменте В2В. Для оперативной обратной связи с клиентами DPD увеличивает штат операторов контактного центра, чтобы 90% звонков принималось в течение 10 секунд. Еще больше во время высокого сезона возрастает количество входящих звонков от получателей заказов интернет-магазинов — на 25-30%. По линии B2C до 80% звонков колл-центр успевает принять в течение 20 секунд. К работе контактного центра также подключился искусственный интеллект — Юлия, штатный робот компании.

- Для нас важен вопрос развития автоматизированных технологий в работе контактного центра. В связи с большой долей B2C доставок, сезонными колебаниями нагрузки на контактный центр и нестабильной ситуацией, связанной с пандемией, сложно точно спрогнозировать количество обращений от клиентов, оперативно нанять и обучить нужное количество операторов, чтобы не оставить наших клиентов один на один с возникшим вопросом. Нас выручает нейросеть — робот Юлия. Уже сейчас она самостоятельно отвечает на 35% писем, забирает на себя около 40% входящего трафика и около 80% исходящего. Одним из главных достижений в этой области считаем отклики клиентов, которые высоко оценивают решение вопроса нашим электронным помощником, — рассказывает Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов в России.

О компании
DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Российская инфраструктура DPD включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах ЕАЭС. Клиентам предлагается доставка в 26 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Штат насчитывает свыше 4 500 человек. dpd.ru

Контактное лицо: Александра
Компания: DPD
Добавлен: 16:42, 18.11.2020 Количество просмотров: 248
Страна: Россия


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис, автоматизирующий работу экспедиторов, АТИ, 21:58, 15.01.2021, Россия31
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила новый функционал сервиса «Копирование грузов». Он позволяет экспедиторам значительно ускорить процесс поиска наиболее оптимальных исполнителей перевозки и свести стандартные рутинные операции к минимуму.


«Байкал-Сервис» меняет прописку на Камчатке, Байкал-Сервис, 21:51, 15.01.2021, Россия71
С 18 января самый восточный филиал транспортной компании «Байкал-Сервис» в Петропавловске-Камчатском откроется по новому адресу, на территории крупной промышленной базы: ул. Абеля, д.6.


«Байкал-Сервис» сохранил новогодние скидки до конца января, Байкал-Сервис, 02:21, 15.01.2021, Россия124
Транспортная компания «Байкал-Сервис» по запросам клиентов продлевает на весь январь действие новогодних акций на перевозки сборных грузов по всей России, которые стартовали с начала декабря.


Сеть Boxberry выросла до 4000 отделений, Boxberry, 20:04, 13.01.2021, Россия129
Реализация партнерской программы Boxberry помогает поддерживать малый и средний бизнес в регионах


SIMETRA и «УГМК-Телеком» завершили первый этап создания ИТС в Нижнем Тагиле, SIMETRA, 20:55, 11.01.2021, Россия175
Компания SIMETRA и «УГМК-Телеком» разработали первый этап интеллектуальной транспортной системы для города Нижний Тагил. Внедрение ИТС осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».


Честный брокеридж: во Fresh Auto рассказали, как быстро оформить сделку и быть уверенным в её чистоте, Fresh Auto, 19:48, 31.12.2020, Россия1294
В 2020 году Роспотребнадзор отмечает рост количества обращений по вопросу некорректной подачи информации недобросовестными автосалонами России. Например, в рекламе указывается: низкая ставка по автокредиту или более доступная цена автомобиля, которые не соответствуют действительности.


Более 30% опрошенных автомобилистов готовы приобретать авто онлайн, Fresh Auto, 19:48, 31.12.2020, Россия1299
Уходящий год существенно повлиял на развитие автомобильного рынка России. И, возможно, главное изменение было связано с тем, что многие дилеры начали стремительно развивать направление онлайн-торговли.


Конкурс продолжается! Fresh Auto разыграет самый желанный подарок этого года – игровую консоль PLAYSTATION 5!, Fresh Auto, 19:19, 31.12.2020, Россия890
Новый год − долгожданный период подарков и волшебства. Ежегодно компания Fresh Auto помогала погрузиться в атмосферу праздника, создавала сказку для детей и их родителей, удивляла приятными подарками и вкусными угощениями.


Топ самых новогодних автомобилей: какие марки и модели чаще всего покупают в канун Нового года, Fresh Auto, 19:21, 31.12.2020, Россия885
Не секрет, что конец года, а особенно декабрь, уже много лет считается одним из лучших месяцев для выгодной покупки как нового, так и подержанного автомобиля.


SKODA РОЛЬФ Центр провел презентацию абсолютно новой SKODA OCTAVIA, РОЛЬФ, 18:39, 30.12.2020, Россия66
Девять дней, с 5 по 13 декабря – ровно столько в официальном дилерском центре SKODA РОЛЬФ Центр проходили Дни открытых дверей, посвященные появлению на российском рынке абсолютно новой SKODA OCTAVIA.


От Подольска до Германии. От службы доставки до ВЭДа. Сервис Грузовичкоф подводит итоги года., Грузовичкоф, 18:55, 29.12.2020, Россия203
Сервис Грузовичкоф подводит итоги года.


SIMETRA поставила в ЦОДД Москвы инструменты для современного транспортного планирования, SIMETRA, 19:09, 28.12.2020, Россия198
Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД) комплект программных решений для транспортного макро- и микромоделирования.


«Байкал-Сервис» подвел итоги 2020 года и назвал основные тренды в сборных перевозках, Байкал-Сервис, 02:07, 26.12.2020, Россия559
Несмотря на то, что в целом по стране в 2020 году наблюдается снижение общего объема грузов, перевезенных автотранспортом, по сравнению с прошлым годом, в сборных перевозках ситуация выглядит более оптимистично.


Fresh Auto разыграет самый желанный подарок этого года – игровую консоль PLAYSTATION 5!, Fresh Auto, 21:39, 23.12.2020, Россия320
Новый год − долгожданный период подарков и волшебства. Ежегодно компания Fresh Auto помогала погрузиться в атмосферу праздника, создавала сказку для детей и их родителей, удивляла приятными подарками и вкусными угощениями. С этой целью во Fresh Auto проводили ежегодные «Fresh Ёлки», которые объединяли более 5 000 человек.


Fresh Auto Волгоград стал официальным дилером бренда Changan, Fresh Auto, 23:26, 22.12.2020, Россия186
В 2020 году фокус внимания российских автомобилистов сместился в сторону более доступных автомобилей, так как за январь-сентябрь в связи с пандемией реальные доходы жителей нашей страны сократились на 4,3%.


  © 2003-2021 inthepress.ru