Дни PR в Москве: «И в России имидж руководителей рассматривается как важнейший стратегический ресурс компании»
«Люди доверяют людям. Имидж руководителя как стратегический ресурс компании» - тема круглого стола, который пройдёт в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве». «Тема выбрана не случайно, - отмечает модератор круглого стола Алла Некрашевич, руководитель Образовательного центра РАСО им. С. Д. Беленкова. - Необходимость работы по формированию и продвижению персональных имиджей президентов и топ-менеджеров компаний признаётся всеми российскими экспертами по вопросам стратегического управления бизнесом. В ситуации революционной модернизации экономики России, которая провозглашена Президентом Дмитрием Медведевым, государственные бюджеты и госзаказы, а также привлекаемые западные инвестиции предполагается выделять только успешным и надёжным коммерческим структурам. Соответственно в конкуренции за эти финансовые потоки, имидж руководителей компаний становится одним из определяющих аргументов и свидетельств возможности реализации финансируемых проектов. Нельзя сбрасывать со счетов, пусть и очень медленно, но формирующееся самосознание российского населения. Люди уже готовы выражать своё возмущение в виде забастовок и акций гражданского неповиновения, протестуя против пресловутых яхт и особняков российских олигархов, на заводах и шахтах которых за нищенские зарплаты в опасных для жизни условиях они создают им это богатство. На круглом столе речь пойдёт о PR-технологиях, которые позволяют в изменившихся российских реалиях эффективно и гармонично формировать и продвигать имидж руководителей с учётом специфики восприятия актуальных аудиторий, адекватности ситуаций и бизнес-задач компании». В качестве спикеров для представления самых разных аспектов данной темы приглашены: Олег Савченко, заместитель начальника отдела общественных связей ОАО «Газпром»; Владимир Кравцов, пресс-секретарь, советник Председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи; Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа Банка; Андрей Баранников, вице-президент РАСО, Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy; Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах»; Богдан Курилко, заместитель генерального директора по приложениям и новым издательским проектам ИД «Аргументы и Факты»; Инна Майорова, начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Public.Ru». Международная конференция по стратегическим коммуникациям ««Нулевые». Перезагрузка» позволит определить тренды, сконцентрировать опыт и передовые разработки в сфере бизнес-коммуникаций, социальных проектов и общественных инициатив. Профессиональная оценка ситуации позволит участникам конференции составить эффективные планы на будущее. Подробная информация о программе профессионального форума, условиях участия, форма заявки - на официальном сайте Фестиваля www.dnipr.ru.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.