 |
Вирту Системс и Совкомбанк Страхование запустили онлайн-страхование ипотеки для клиентов ВТБ
Клиенты банка ВТБ получили возможность купить полис ипотечного страхования онлайн, включая страхование титула, жизни и здоровья заемщика, от Совкомбанк Страхование в B2C-агрегаторе от Вирту Системс. Он работает на финансовом супермаркете Банки.ру и страховых порталах Википедия Страхования и СравниКупи. Агрегатор собирает предложения от разных страховых компаний, позволяя клиенту выбрать наиболее выгодное. После онлайн-оплаты клиент получает полис на e-mail. Все взаиморасчеты со страховыми компаниями автоматизированы. В агрегаторе можно оформить страховку онлайн для Сбербанка и банка ВТБ. Для клиентов других банков доступно оформление через заявку. Онлайн покупка позволяет избежать посещения офиса, что важно в текущих условиях. Агрегатор ипотечного страхования встраивается на сайт как виджет с помощью простого кода для подключения или плагина в зависимости от платформы сайта. Он адаптирован для работы на мобильных устройствах. Агрегатор разработан на отказоустойчивой и масштабируемой платформе Jarvis X от Вирту Системс.
Контактное лицо: Наталья Василенко
Компания: ООО "ВИРТУ СИСТЕМС"
Добавлен: 01:57, 20.11.2020
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия222 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия220 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия254 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |