Фонд поддержки и развития журналистики «Планета» учредил общероссийскую премию в области масс-медиа «Медиа Планета» для выявления и поощрения лучших представителей СМИ в следующих номинациях: защита прав человека, общественная дипломатия, культура, спорт, здравоохранение.
Защита прав человека. Представляется необходимым и своевременным учреждение премии для журналистов и редакций СМИ, проводящих работу по защите социально-экономических и трудовых прав рядовых граждан страны. Не вызывает сомнения, что это найдет поддержку у простых россиян, вселит уверенность в действенность реформ, внесет вклад в пропаганду ценностей правового государства, станет заметным шагом в сторону удовлетворения запроса на социальную справедливость в обществе.
Культура. Премия в области культуры учреждается для поощрения региональных СМИ и журналистов, освещающих проблемы культуры в небольших городах и сельской местности, тем самым способствуя повышению общего культурного, образовательного и интеллектуального уровня населения. С учетом размеров страны и наличием большого количества малых городов и отдаленных населенных пунктов, еще одна премия для поощрения подвижников культуры на местах представляется своевременной и необходимой. Предполагается вручить 15 денежных премий победителям в номинациях, то есть, по три премии в каждой из пяти номинаций. Приглашаем вашего представителя в состав оргкомитета премии, которую предполагается сделать ежегодной.
Спорт. В стране уделяется большое внимание развитию физкультуры и спорта. Сегодня стало окончательно ясно, что это не только здоровье нации, но и ее имидж, элемент «мягкой силы». Политическое руководство страны четко осознает, что спорт является не периферией общественной жизни страны, а одним из центров, что доказало проведение Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу в 2018 году. После этих мероприятий имидж России за рубежом как экономически развитой державы с демократическими традициями переживает свой ренессанс, Россия воспринимаются рядовыми иностранцами как безопасное для путешествий государство с разнообразными туристическими возможностями и чистотой и порядком на улицах, а россияне – как жизнерадостные и дружелюбные люди, с которыми можно иметь дело. Пропаганда массового спорта, детских и юношеских турниров, которые закладывают основы здорового образа жизни и спорта высших достижений, будет способствовать их популярности и созданию лидеров мнений из числа спортсменов.
Здравоохранение. Пандемия новой коронавирусной инфекции показала, что российское здравоохранение оказалось подготовленным к новым вызовам, что помогло минимизировать ущерб для экономики и людские потери в ходе её первой волны. В системе профилактики и информирования населения наряду с медицинскими работниками принимают активное участие сотрудники СМИ. Представляется важным отметить заслуги журналистов и наградить их, тем самым поддержав усилия коллег по совместной борьбе с коронавирусом Covid-19.
Общественная дипломатия и улучшение имиджа России за рубежом. Общественно-гуманитарному влиянию России за рубежом всегда уделялось большое внимание. В последнее время это внимание становится еще и пристальным, а сами подходы к деятельности в области распространения влияния России за рубежом наполняются новым смыслом. Полностью перестраивается работа как по линии Россотрудничества, так и в целом в области общественной дипломатии. Журналистская деятельность по пропаганде лучших ростков этой работы должна быть достойно оценена.
Церемония награждения пройдет 21 января 2021 года в 18.00 часов в Большом Петровском зале Президент-отеля в Москве и будет приурочена ко Дню российской печати, который отмечается ежегодно 13 января. В случае продления карантинных мероприятий награждение состоится в онлайн-режиме.
Предполагается приглашение в состав жюри премии «Медиа Планета» представителей профильных федеральных министерств и ведомств, видных деятелей культуры, спорта и медицины. Планируется широкое освещение хода подготовки и проведения премии «Медиа Планета» федеральными и региональными СМИ.
По всем вопросам партнерства обращаться в Оргкомитет премии по телефонам: +7(968) 442 8886; +7 (968) 663 8886. E-mail: fond-planeta@mail.ru http://www.fond-planeta.ru/
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.