Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ventra рассказала, как улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer Experience Forum 2020

18 ноября Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступила с докладом «Как цифровые инструменты позволили нам улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж?» на Customer Experience Forum 2020 вместе с коммерческим директором «на_полке» Антоном Никеровым. На примере реального кейса спикеры показали, как b2b-маркетплейс и мобильное приложение Ventra Go! справляется с задачами бизнеса.
Большинство компаний во время высокого сезона вынуждены привлекать временный персонал, чтобы справляться с возрастающими нагрузками, но у сотрудников на единоразовых проектах, как правило, мотивации значительно меньше, чем у штатных специалистов. Это может привести к потере качества услуг – а получая некачественный сервис, покупатели склонны впоследствии выбирать другой бренд. И традиционные, существующие десятилетиями подходы не способны решить эту проблему.
Юлия Бабинская рассказала, как сделать так, чтобы бренд получал гарантированный результат, персонал был замотивирован, а конечные покупатели получили качественный сервис – и как в этом помогает Ventra Go!
«Наша платформа и приложение Ventra Go! не только помогает решить главные боли бизнеса при заказе услуг временного персонала в торговую точку и на склад, но и позволяет улучшить клиентский опыт для всех сторон – бренда, исполнителей и конечного покупателя. Для нас было важно разработать не просто площадку для привлечения исполнителей на временные проекты, а цифровой сервис, позволяющий гарантировать качество услуг и решать задачи управления и мотивации исполнителей, ведь именно эти люди определяют клиентский опыт на последних этапах взаимодействия с конечным потребителем» – прокомментировала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.

Антон Никеров, коммерческий директор «на_полке», поделился своим опытом использования Ventra Go!: «Появление такого цифрового сервиса существенно упрощает задачи, связанные с привлечением временных исполнителей, и меняет сам подход к их решению. Мы использовали Ventra Go! в том числе и для тестирования наших собственных гипотез, и Ventra Go! помог нам получать услуги исполнителей буквально в два клика и за считанные часы».
Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra, приняла участие в дискуссии «Настоящее и будущее цифровой трансформации. Как цифровая трансформация помогает бизнесу быть эффективнее, взаимодействовать с клиентами и улучшать СХ» и поделилась своим мнением о том, как цифровизация b2b-сервисов меняет привычные бизнес-процессы, позволяя получать сложные услуги с помощью смартфона в пару кликов.
Сustomer Experience Forum – ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В этом году спикерами форума стали представители компаний X5 Retail Group, Альфа-Банк, Hoff, Ростелеком, ВТБ, Азбука Вкуса, Сбербанк и др.

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 17:10, 20.11.2020 Количество просмотров: 486
Страна: Россия


«Газинформсервис» трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk, ООО "Газинформсервис", 23:35, 23.11.2020, Россия78
Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.


Открыта регистрация на VI Всероссийский форум для специалистов по профилактике и лечению ВИЧ/СПИДа, Минздрав России, 23:29, 23.11.2020, Россия79
VI Всероссийский форум для специалистов по профилактике и лечению ВИЧ/СПИДа пройдет 26 ноября 2020


Accenture открыла в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн», Accenture, 23:28, 23.11.2020, Россия81
Компания Accenture запустила в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн». В рамках новой практики Accenture предложила клиентам весь цикл работы с инновациями: от исследования проблематики до масштабирования бизнес-идей.


До окончания приема заявок в акселератор от Glorax Infotech осталось меньше месяца, Glorax Group, 23:23, 23.11.2020, Россия44
Акселератор проектов в сфере недвижимости от Glorax Infotech 15 декабря завершит четвертый, последний в 2020 году, набор стартапов. В приоритете инновационные решения для оптимизации процессов в строительстве и девелопменте, продажах и юридическом сопровождении сделок, а также разработки в сфере нейросетей и искусственного интеллекта.


Navicon автоматизирует складские процессы клиентов с помощью решений Tasklet Factory, Navicon, 23:20, 23.11.2020, Россия40
Системный интегратор Navicon заключил соглашение о партнерстве с разработчиком Tasklet Factory. Сейчас клиенты компании могут работать удаленно и при этом продуктивно с ERP-решениями от Microsoft с помощью Mobile WMS.


Navicon автоматизирует складские процессы клиентов с помощью решений Tasklet Factory, Navicon, 23:19, 23.11.2020, Россия49
Системный интегратор Navicon заключил соглашение о партнерстве с разработчиком Tasklet Factory. Сейчас клиенты компании могут работать удаленно и при этом продуктивно с ERP-решениями от Microsoft с помощью Mobile WMS.


Brother – один из лучших работодателей мира по версии журнала Forbes, Brother, 23:17, 23.11.2020, Россия45
Группа компаний Brother Industries, Ltd. вошла в рейтинг «Лучшие работодатели мира» 2020 года по версии американского журнала Forbes и агентства Statista.


Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM, 1С-Рарус, 23:14, 23.11.2020, Россия41
Новый релиз 3.0.21 отраслевого решения 1С:CRM от “1С-Рарус” вышел насыщенным: добавлена интеграция с интернет-магазином ВКонтакте, журнал встреч и работа с сервисом Union, также обновлен дизайн почтового клиента и писем. Рассказываем подробнее о новинках и “фишках” программы.


Corpsoft24 вывела на рынок «тревожную кнопку 2.0», CorpSoft24, 23:14, 23.11.2020, Россия41
Компания Corpsoft24 разработала и вывела на рынок тревожную кнопку в виде Telegram-бота.


Проект реконструкции Дома Советов, разработанный Градостроительным институтом «Гипрогорпроект», стал финалистом архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини», Градостроительный институт пространственного моделирования и развития "Гипрогорпроект", 23:13, 23.11.2020, Россия39
Проект реконструкции Дома Советов и благоустройства Центральной площади в г. Калининграде попал в шорт-лист Международного архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини» и вошел в тройку финалистов в номинации «Лучшее общественное пространство».


Конструктор привилегий ОТП Premium c картой World MasterCard Black Edition, ОТП Банк, 00:09, 23.11.2020, Россия196
ОТП Банк представляет новый подход к премиальным банковским сервисам – конструктор привилегий – где клиент Банка может выбрать только то, что ему действительно необходимо.


Active@ KillDisk Industrial version 5.0 released, LSoft Technologies Inc., 00:07, 23.11.2020, США192
LSoft Technologies has released Active@ KillDisk Industrial 5.0 to deliver enhanced data deletion capabilities across dozens of drives in parallel.


Nanosoft releases nanoCAD Plus 20 as a major update, Nanosoft, 16:38, 20.11.2020, США368
Nanosoft released nanoCAD Plus 20. This update introduces new exciting features, including drawing comparison, bounding prisms and system variable monitors.


МЕГА Нижний Новгород: стиль разумного шоппинга, MEGA, 16:37, 20.11.2020, Россия365
МЕГА выступает за разумный шоппинг и внимательное отношение к любым приобретениям не только в «Черную пятницу», но и на протяжении всего года.


STEP LOGIC создал мультимедийное пространство в штаб-квартире Сбер, STEP LOGIC, 16:37, 20.11.2020, Россия72
В офисе на Кутузовском проспекте установлена первая в России инсталляция из OLED-панелей с малым диаметром изгиба и оборудован многофункциональный зал на 600 посадочных мест.


  © 2003-2020 inthepress.ru