 |
Ventra рассказала, как улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer Experience Forum 2020
18 ноября Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступила с докладом «Как цифровые инструменты позволили нам улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж?» на Customer Experience Forum 2020 вместе с коммерческим директором «на_полке» Антоном Никеровым. На примере реального кейса спикеры показали, как b2b-маркетплейс и мобильное приложение Ventra Go! справляется с задачами бизнеса. Большинство компаний во время высокого сезона вынуждены привлекать временный персонал, чтобы справляться с возрастающими нагрузками, но у сотрудников на единоразовых проектах, как правило, мотивации значительно меньше, чем у штатных специалистов. Это может привести к потере качества услуг – а получая некачественный сервис, покупатели склонны впоследствии выбирать другой бренд. И традиционные, существующие десятилетиями подходы не способны решить эту проблему. Юлия Бабинская рассказала, как сделать так, чтобы бренд получал гарантированный результат, персонал был замотивирован, а конечные покупатели получили качественный сервис – и как в этом помогает Ventra Go! «Наша платформа и приложение Ventra Go! не только помогает решить главные боли бизнеса при заказе услуг временного персонала в торговую точку и на склад, но и позволяет улучшить клиентский опыт для всех сторон – бренда, исполнителей и конечного покупателя. Для нас было важно разработать не просто площадку для привлечения исполнителей на временные проекты, а цифровой сервис, позволяющий гарантировать качество услуг и решать задачи управления и мотивации исполнителей, ведь именно эти люди определяют клиентский опыт на последних этапах взаимодействия с конечным потребителем» – прокомментировала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.
Антон Никеров, коммерческий директор «на_полке», поделился своим опытом использования Ventra Go!: «Появление такого цифрового сервиса существенно упрощает задачи, связанные с привлечением временных исполнителей, и меняет сам подход к их решению. Мы использовали Ventra Go! в том числе и для тестирования наших собственных гипотез, и Ventra Go! помог нам получать услуги исполнителей буквально в два клика и за считанные часы». Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra, приняла участие в дискуссии «Настоящее и будущее цифровой трансформации. Как цифровая трансформация помогает бизнесу быть эффективнее, взаимодействовать с клиентами и улучшать СХ» и поделилась своим мнением о том, как цифровизация b2b-сервисов меняет привычные бизнес-процессы, позволяя получать сложные услуги с помощью смартфона в пару кликов. Сustomer Experience Forum – ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В этом году спикерами форума стали представители компаний X5 Retail Group, Альфа-Банк, Hoff, Ростелеком, ВТБ, Азбука Вкуса, Сбербанк и др.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 17:10, 20.11.2020
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия315 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |