Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ventra рассказала, как улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж на Customer Experience Forum 2020

18 ноября Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступила с докладом «Как цифровые инструменты позволили нам улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж?» на Customer Experience Forum 2020 вместе с коммерческим директором «на_полке» Антоном Никеровым. На примере реального кейса спикеры показали, как b2b-маркетплейс и мобильное приложение Ventra Go! справляется с задачами бизнеса.
Большинство компаний во время высокого сезона вынуждены привлекать временный персонал, чтобы справляться с возрастающими нагрузками, но у сотрудников на единоразовых проектах, как правило, мотивации значительно меньше, чем у штатных специалистов. Это может привести к потере качества услуг – а получая некачественный сервис, покупатели склонны впоследствии выбирать другой бренд. И традиционные, существующие десятилетиями подходы не способны решить эту проблему.
Юлия Бабинская рассказала, как сделать так, чтобы бренд получал гарантированный результат, персонал был замотивирован, а конечные покупатели получили качественный сервис – и как в этом помогает Ventra Go!
«Наша платформа и приложение Ventra Go! не только помогает решить главные боли бизнеса при заказе услуг временного персонала в торговую точку и на склад, но и позволяет улучшить клиентский опыт для всех сторон – бренда, исполнителей и конечного покупателя. Для нас было важно разработать не просто площадку для привлечения исполнителей на временные проекты, а цифровой сервис, позволяющий гарантировать качество услуг и решать задачи управления и мотивации исполнителей, ведь именно эти люди определяют клиентский опыт на последних этапах взаимодействия с конечным потребителем» – прокомментировала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.

Антон Никеров, коммерческий директор «на_полке», поделился своим опытом использования Ventra Go!: «Появление такого цифрового сервиса существенно упрощает задачи, связанные с привлечением временных исполнителей, и меняет сам подход к их решению. Мы использовали Ventra Go! в том числе и для тестирования наших собственных гипотез, и Ventra Go! помог нам получать услуги исполнителей буквально в два клика и за считанные часы».
Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra, приняла участие в дискуссии «Настоящее и будущее цифровой трансформации. Как цифровая трансформация помогает бизнесу быть эффективнее, взаимодействовать с клиентами и улучшать СХ» и поделилась своим мнением о том, как цифровизация b2b-сервисов меняет привычные бизнес-процессы, позволяя получать сложные услуги с помощью смартфона в пару кликов.
Сustomer Experience Forum – ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса. В этом году спикерами форума стали представители компаний X5 Retail Group, Альфа-Банк, Hoff, Ростелеком, ВТБ, Азбука Вкуса, Сбербанк и др.

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 17:10, 20.11.2020 Количество просмотров: 786
Страна: Россия


ГК «АЛМИ»: монополизация рынка тормозит развитие технологий, АЛМИ Партнер, 21:28, 17.10.2025, Россия227
Единые операционная система и офисный пакет могут привести не к развитию рынка, а к застою на фоне монополии.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:25, 17.10.2025, Россия206
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 21:25, 17.10.2025, Россия213
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:17, 17.10.2025, Россия201
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


AI чат-бот для бизнеса с интеграцией CRM, RedLab, 21:15, 17.10.2025, Россия226
Аутсорс команда RedLab создала интеллектуального бизнес-ассистента для сервисных станций. Делимся кейсом.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия212
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:10, 17.10.2025, Россия75
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:08, 17.10.2025, Россия62
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Скорозвон вновь вошёл в список самых быстрорастущих ИТ-компаний России, Сервис «Скорозвон», 21:03, 17.10.2025, Россия59
Облачный сервис «Скорозвон» второй год подряд входит в рейтинг 500 самых быстрорастущих технологических компаний России Smart 500 агентства Smart Ranking. В рейтинге ранжируются крупнейшие технологические бизнесы страны.


PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия67
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01).


«Кит-системс» модернизировал систему управления производственными процессами АО «Метровагонмаш», Кит-системс, 20:57, 17.10.2025, Россия66
Системный интегратор «Кит-системс» модернизировал мультимедийный комплекс системы управления производственными технологическими сборочными линиями АО «Метровагонмаш».


Юристы Systeme Electric ускорили проверку договоров в 6 раз с помощью ИИ-решения Directum, Directum, 20:56, 17.10.2025, Россия55
ИИ-сервисы на базе Directum RX помогают юристам компании проверять договоры на соответствие ключевым правилам компании. Время обработки документов сократилось с 30 до 5 минут, а квалифицированные специалисты теперь могут сфокусироваться на сложных задачах вместо трудоемкой рутины.


ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия65
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры.


Как выбрать принтер для дома и офиса — советы по выбору модели, Пресс-служба, 21:41, 15.10.2025, Россия296
14 октября 2025 года специалисты компании Батя подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:48, 15.10.2025, Россия292
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


  © 2003-2025 inthepress.ru