 |
Конструктор привилегий ОТП Premium c картой World MasterCard Black Edition
ОТП Premium представляет в распоряжение клиента базовый набор приятных привилегий, таких как персональный менеджер, консьерж-служба, страхование выезжающих за рубеж, юридические, бухгалтерские и налоговые консультации, а также доступ в бизнес-залы аэропортов.
Теперь премиальные клиенты смогут выбрать для себя одну из финансовых опций: повышенный кэшбэк до 5% при использовании карты или дополнительные проценты до 6,5% на накопительном счете до 2 000 000 рублей.
Кроме того, в дополнение к базовому пакету клиенты ОТП Premium смогут выбирать для себя дополнительные привилегии, которые позволят не отвлекаться на бытовые мелочи – дополнительные доступы в бизнес-залы аэропортов, услуги личных курьеров, доступ в онлайн-кинотеатры или к онлайн-обучению, заказ трансферов. В зависимости от суммы на счете клиента, количество доступных привилегий возрастает. Пакет привилегий также расширяется за счет программы лояльности MasterCard.
ОТП Premium постоянно развивается – растет линейка не только традиционных банковских сервисов, но и инвестиционных, страховых и небанковских продуктов. Премиальным клиентам также доступны дополнительные сервисы, такие как доставка наличных по Москве и Московской области и льготный курс конвертации валюты от 500 000 рублей.
Узнать подробности о возможностях ОТП Premium можно на сайте: https://www.otpbank.ru/premium/
Контактное лицо: Дарья
Компания: ОТП Банк
Добавлен: 00:09, 23.11.2020
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |