 |
ONLINE.PFRF.RU: электронный сервис ПФР – в помощь семьям с детьми

С 1 июня Пенсионный фонд России начал осуществлять единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет. Если у получателей выплаты возникли какие-либо вопросы, они могут связаться со специалистом ПФР при помощи онлайн-чата на официальном сайте фонда.
Согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней. Восьмидневный срок является предельным и в некоторых случаях может быть меньше. Указанный срок действует в отношении всех заявлений, в том числе поданных в выходные дни.
Если родитель обратился за выплатой через портал госуслуг, он может отслеживать статус заявления в электронном кабинете на портале. Если заявление подано лично в Пенсионный фонд, узнать этап рассмотрения можно по телефонам «горячей линии», которые указаны на официальном сайте ПФР.
Теперь на официальном сайте Пенсионного фонда начал работать новый сервис, позволяющий в режиме реального времени получить консультацию от специалиста ПФР по вопросам единовременной выплаты 10 тыс. руб. на детей в возрасте от 3 до 16 лет.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос.
Кроме того, начал действовать раздел ONLINE.PFRF.RU, размещенный по адресу https://online.pfrf.ru. Здесь содержится информация об условиях получения единовременной выплаты и ответы на часто задаваемые вопросы. Также граждане смогут задать свой вопрос о единовременной выплате и уточнить статус заявления. Для этого можно выбрать сервис «Заполнить форму», где нужно будет обязательно указать имя обратившегося, адрес электронной почты для ответа, либо «Написать в чат», где заявителю оперативно ответит специалист ПФР.
Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.
Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96; WhatsApp – консультант 8 (960) 440-0014.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 23:15, 23.11.2020
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия66 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия115 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия137 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия303 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
|
 |