 |
Вниманию жителей Сергиево-Посадского городского округа
Государственное учреждение – Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с реорганизацией к территории обслуживания, находящейся в ведении Главного управления ПФР № 6, в которую входят Северо-Восточный административный округ г. Москвы и городской округ Мытищи Московской области, присоединяется Сергиево-Посадский городской округ Московской области, ранее находившийся в ведении Государственного учреждения - Управления ПФР № 12 по г. Москве и Московской области.
Для жителей указанной территории, которые обращаются в Пенсионный фонд РФ, меняется только название и подчиненность территориальных органов.
В состав Главного управления ПФР № 6 вошли:
Клиентская служба «Сергиев Посад»
Адрес:141310, Московская область, г.Сергиев Посад, пр. Красной Армии, д.144а.
Телефон горячей линии: 8 (496)549-21-04; 8(496)549-20-75
Прием граждан:
Понедельник, вторник, четверг – с 08.00 до 20.00;
Среда с 9.00 до 18.00 и пятница с 9.00 до 16.45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию
Прием страхователей:
Понедельник - четверг – с 09.00 до 18.00;
Пятница – с 9.00 до 16.45.
Телефон: 8-(496)541-03-72
Клиентская служба «Краснозаводск»
Адрес:141321, Московская область, г.Краснозаводск, ул. Горького, д.1
Прием граждан:
Понедельник, вторник, четверг – с 08.00 до 20.00;
Среда с 9.00 до 18.00 и пятница с 9.00 до 16.45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Телефон: 8 (496) 545-11-64, 8(496) 545-18-47
Клиентская служба «Хотьково»
Адрес:141370, Московская область, г.Хотьково, ул. 2-я Рабочая, д.27
Прием граждан:
Понедельник, вторник, четверг – с 08.00 до 20.00;
Среда с 9.00 до 18.00 и пятница с 9.00 до 16.45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Телефон: 8 (496) 543-18-50; 8(496)543-18-45
Клиентская служба «Пересвет»
Адрес:141320, Московская область, г.Пересвет, ул. Первомайская, д.6
Прием граждан:
Понедельник, вторник, четверг – с 08.00 до 20.00;
Среда с 9.00 до 18.00 и пятница с 9.00 до 16.45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Телефон: 8 (496)541-03-79
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:26, 25.11.2020
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия292 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия97 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия94 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия87 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия74 |
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом. |
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия135 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия177 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
|
 |