Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила десктопную версию приложения «АТИ Мессенджер»

«АТИ Мессенджер» – приложение для коммуникации всех участников логистической цепочки: грузовладельца, экспедитора, перевозчика, водителя, зарегистрированных на «Бирже грузоперевозок ATI.SU». Является частью экосистемы сервисов, позволяющей оцифровать процесс транспортировки груза, от поиска контрагента до обмена закрывающими документами по факту доставки груза.

«АТИ Мессенджер» функционирует в двух версиях: как веб-приложение на сайте «Биржи грузоперевозок ATI.SU» и как мобильное приложение. В начале ноября этого года команда разработчиков компании выпустила его десктопную версию для Windows, которой можно пользоваться, не находясь онлайн на сайте. Основная задача новой версии мессенджера – предоставить альтернативу пользователям и возможность общаться в удобном формате: кто-то предпочитает работать с приложением на телефоне, кто-то – онлайн, а кому-то удобно иметь отдельный ярлык на рабочем столе и получать уведомления, даже когда браузер закрыт.

С помощью «АТИ Мессенджера» грузовладелец и грузоперевозчик могут в режиме реального времени договориться о перевозке. Экспедитор может быть на связи с водителем, быть в курсе передвижения груза на различных точках маршрута. По завершении процесса перевозки контрагенты могут обменяться документами.

Разработкой десктопной версии приложения «АТИ Мессенджер» занималась та же команда, что работала над веб-приложением без привлечения сторонних ресурсов. Для разработки была выбрана технология electron. Это популярный инструмент, который позволяет быстро поддерживать изменения в функционале. И все новые возможности, которые доступны на сайте Биржи, появляются в десктопной версии приложения автоматически. Команда постаралась сделать приложение максимально похожим на веб-версию, чтобы пользователям не нужно было привыкать к новому. При появлении обновлений необходимо только перезапустить программу, без каких-либо дополнительных действий.

В августе была выпущена бета-версия десктопного приложения с ограниченным функционалом, собрана обратная связь от пользователей, оперативно внесены соответствующие корректировки и улучшения. В настоящее время функционал десктопного «АТИ Мессенджера» полностью дублирует веб-версию. Также предусмотрены возможности общения в групповых чатах по заказам, создания каналов по интересам и публикации в них новостей для подписчиков. В планах на следующий год – доработка улучшений для Windows и релиз десктопного приложения для macOS.

При разработке «АТИ Мессенджера» особое внимание было уделено вопросам безопасности. Пользоваться продуктом и общаться с контрагентами могут только участники логистической отрасли с установленным личным паролем для входа на «Биржу грузоперевозок ATI.SU». Все передаваемые данные защищены криптографическими протоколами SSL или TLS.

«”АТИ Мессенджер” – первое десктопное приложение, созданное нашей командой. Поэтому можно сказать, что это новый шаг в развитии экосистемы цифровых сервисов, которую мы последовательно создаем, чтобы перевести всех участников логистической цепочки на работу в едином цифровом поле. В логистике много внимания уделяется переговорам, выстраиванию коммуникаций с партнерами, обмену данными, поэтому мы стараемся дать нашим пользователям максимально удобную именно им версию инструмента, чтобы они могли постоянно быть на связи», – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 01:34, 25.11.2020 Количество просмотров: 360
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru