 |
Курс молодого бойца для PR-специалистов, который полезен не только молодым

7 декабря стартует интенсивный обучающий онлайн-курс «PR-прорыв» для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Про что онлайн-курс: Самые важные принципы PR-работы, современные инструменты, необходимые для повышения ее эффективности, разбор конкретных кейсов, обзор ключевых методик и рекомендации от ведущего российского эксперта в области коммуникаций.
Зачем вам нужен онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»: - Получить максимум знаний, необходимых для того, чтобы стать классным специалистом и быстро обогнать тех, кто в профессии дольше вас. – Структурировать и разложить по полочкам то, что наработано уже за годы опыта и заполнить некоторые пробелы, которые так или иначе есть у всех. – Освежить свои знания и получить информацию о новых трендах в профессии и отрасли. – Пробить стеклянный потолок и получить наконец повышение. – Заново влюбиться в свою профессию и сказать нет профессиональному выгоранию. Как будет проходить курс «PR-прорыв»: 5 живых онлайн-занятий на платформе Зум. Вы подключаетесь в определенное время и слушаете лекции, участвуете в обсуждении, задаете вопросы. А если не успели на занятие или пропустили по какой-то причине, то у вас будет доступ к видеозаписи. К тому же вы получите все слайды всех занятий. Ну и диплом, конечно.
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», ведущий эксперт в области связей с общественностью, бизнес-тренер, спикер, автор 5 книг и множества курсов. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут https://clck.ru/RrC5b Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 15:32, 25.11.2020
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия268 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия107 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия315 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |