 |
Евразийский банк Казахстана управляет проектами с помощью российской системы ADVANTA

Евразийский банк внедрил у себя российскую систему управления проектами ADVANTA в рамках стратегии по развитию цифровых технологий, повышению эффективности внутренних процессов и улучшению качества обслуживания клиентов.
В условиях цифровизации всей экономики Казахстана проектный подход становится одним из главных инструментов бизнеса для развития и быстрого вывода на рынок новых современных продуктов.
Руководство и проектный офис банка намерены с помощью ADVANTA управлять стратегическими ИТ-проектами и проектами организационного развития продолжительностью от 2 месяцев до 4 лет, которых сейчас в портфеле банка насчитывается более 20.
Банк ожидает, что внедрение ADVANTA ускорит сроки запуска и выполнения этих проектов, существенно сократит время руководителей проектов на подготовку отчетности: реальная картина будет видима через удобные инфопанели, что увеличит скорость, точность и эффективность принятия решений.
Стратегия развития Евразийского банка направлена на то, чтобы стать самым удобным для клиентов, лучшим работодателем и доходным для инвесторов и акционеров, поэтому банк не только создает новые продукты и работает над повышением сервиса, но совершенствует процессы и системы управления.
Евразийский банк — коммерческий банк Казахстана с более чем 25-летней историей, предоставляющий услуги в розничном сегменте, а также сегментах малого, среднего и корпоративного бизнесов. В рознице имеет сильные позиции в авто- и потребительском кредитовании. У банка 17 филиалов и 114 отделений по всей стране, штат насчитывает более 5 000 сотрудников. За свою деятельность Евразийский банк не раз получал награды «Лучший банк Казахстана» или «Банк года». В 2020 году Евразийский банк удостоился звания «Лучший банк в торговом финансировании».
Контактное лицо: Алена Андросова
Компания: ADVANTA
Добавлен: 17:19, 25.11.2020
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия220 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия219 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия253 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |