 |
Мастер-класс «Интернет-среда – как место встречи покупателя и продавца» от рекламного интернет-агентства «Волекс»
Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» провели мастер-класс на тему "Интернет-среда – как место встречи покупателя и продавца". Мероприятие прошло 6 декабря 2008 года в рамках деловой программы выставки «Дом & home – весна 2008».
Перед участниками выставки выступили руководитель отдела интернет-рекламы Кристина Рожнева и руководитель отдела PR Наталья Буяр.
В ходе мастер-класса были рассмотрены перспективы использования Интернета для организации взаимодействия между продавцом и покупателем на рынке загородной недвижимости. Именно интернет-среда в условиях стагнации рынка становится одним из самых востребованных инструментов продвижения, благодаря таким преимуществам как:
1. Активность аудитории 2. Широкий охват аудитории 3. Точный таргетинг 4. Экономичность 5. Высокая эффективность
Специалисты интернет-агентства «Волекс» поделились своим опытом организации и проведения рекламных и PR кампаний с использованием широкого спектра методов и технологий, в числе которых:
1. Контекстная реклама 2. Медийная реклама 3. Размещение информации в базах данных недвижимости 4. Взаимодействие на тематических форумах 5. Блоггинг 6. Организация работы в социальных сетях
Рассмотренные технологии вызвали оживлённый интерес участников мероприятия, поскольку большинство игроков рынка недвижимости в целом и рынка загородной недвижимости в частности уже ощутили влияние мирового финансового кризиса. Именно интернет-маркетинг позволяет организовать коммуникацию с потенциальными клиентами и повысить эффективность бизнеса. Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»: Офис 406, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
Агентство интернет-рекламы "Волекс": Офис 473 тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
Контактное лицо: Наталья Буяр, PR-менеджер
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 22:48, 11.12.2008
Количество просмотров: 635
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия196 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия218 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия125 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия143 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |