|
FM Logistic улучшила сервис по доставке продукции для ритейлеров
За последние три месяца FM Logistic вдвое сократила сроки доставки в пяти регионах России и запустила более 30 новых «волн» отгрузки для торговых сетей, а также открыла несколько кросс-докинговых площадок. В рамках оказания транспортных услуг для ритейлеров FM Logistic удалось на 1–2 дня сократить сроки доставки более чем по 20 направлениям Южного, Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Такие показатели достигнуты благодаря активному развитию кросс-докинговых площадок по всей России. С августа по октябрь 2020 года логистический провайдер открыл два новых объекта — в Московской области и Челябинске. К концу года планируется ввести в эксплуатацию кросс-док в Воронеже, который станет уже 17-м по счету. Наличие широкой сети подобных площадок позволяет компании строить маршруты напрямую между регионами, без заезда в распределительный центр в Москве. Для ускорения отправок FM Logistic также совершенствует графики доставок заказов со своих кросс-доков, увеличивая количество дней приемки и отправки товаров. В сентябре были запущены более 30 новых «волн» отгрузки для торговых сетей. «Развитие инфраструктуры и оптимизация транзитных сроков являются ответом на современные требования ритейла, — говорит коммерческий директор подразделения внутрироссийских перевозок FM Logistic Виктория Буцких. — Увеличение количества „волн“ доставки позволяет ритейлерам быстрее реагировать на спрос и снижать объем товарных запасов. Открытие региональных кросс-доков создает новые возможности для местных производителей и поставщиков, а также сокращает сроки доставки товаров до потребителя». FM Logistic является партнером по доставке для поставщиков крупнейших ритейлеров: Х5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», Metro Cash & Carry, О’КЕЙ, Fix Price, «ДКБР Мега Ритейл Групп», Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», «Детский Мир» и других. В портфеле компании более 1000 адресов доставки в торговые и распределительные центры этих сетей. Основная номенклатура грузов — алкоголь, непродовольственные и продовольственные товары, не требующие особых температурных режимов транспортировки. Из кросс-доков компании каждый день сетевым грузополучателям отправляется порядка 10 тыс. паллет и совершается такое же количество рейсов в месяц. ____________________________________________________________________________ Справка о компании: FM Logistic — один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, локальные и международные перевозки, копакинг и совместное производство, таможенное оформление. Оборот FM Logistic в России за 2019-2020 финансовый год составил 21,4 млрд руб. На данный момент компания оперирует 905 824 м2 складских площадей. FM Logistic — логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других. Сайт компании: www.fmlogistic.ru
Контактное лицо: Александр Сабельфельд
Компания: FM Logistic
Добавлен: 20:18, 28.11.2020
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|