|
С 1 декабря Клиентские службы «Жулебино» и «Выхино» объединяются по Рязанскому проспекту 93
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что Клиентские службы «Жулебино», «Выхино» с 1 декабря объединяются, прием граждан будет вестись по адресу: 109542, г. Москва, Рязанский проспект, д. 93, корп. 2.
Клиентская служба «Жулебино, Выхино»
Адрес: 109542, г. Москва, Рязанский пр-т, д.93, корп. 2.
Телефоны горячей линии: 8-495-709-79-92, 8-495-709-77-66.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Напомним, вся актуальная информация Отделения ПФР по г. Москве и Московской области – на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации http://www.pfrf.ru/branches/moscow/news/ и в социальных сетях Facebook, VK, Twitter, Instagram (Пенсионный фонд РФ по Москве и МО).
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 23:52, 28.11.2020
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|