 |
Дети и мамы поменялись местами
Канал «Ю» запустил промокампанию «Подари маме сказку» к празднику «День матери», который в этом году пройдет 29 ноября. В видеороликах свои любимые книжки читают мамам не только дети, но и даже взрослые.
На создание проекта команду «Ю» вдохновили сами мамы, которые, как бы сильно не уставали и какие бы важные дела их не ждали, обязательно перед сном читали своим детям волшебные сказки. И так было во все времена.
Сегодня каждый из нас может устроить своей маме праздник и сделать ее день немного сказочнее. С помощью такого необычного и доброго проекта канал «Ю» напоминает зрителям, что самый близкий каждому из нас человек – наша мама, и этот праздник - лишний повод ее порадовать. «Идея этих роликов родилась сразу, потому что все настоящее и искреннее просто по своей сути. В детстве все мы очень любили слушать мамины сказки. И все мы до сих пор мамины карапузы, и неважно, сколько нам лет. Поэтому в День матери мы решили подарить нашим мамам то, чего они точно от нас не ждали - небольшой кусочек их лампового детства», - Светлана Кажаева, руководитель направления спецпроектов канала «Ю».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Канал "Ю"
Добавлен: 00:01, 29.11.2020
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия399 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия190 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |