 |
Дети и мамы поменялись местами
Канал «Ю» запустил промокампанию «Подари маме сказку» к празднику «День матери», который в этом году пройдет 29 ноября. В видеороликах свои любимые книжки читают мамам не только дети, но и даже взрослые.
На создание проекта команду «Ю» вдохновили сами мамы, которые, как бы сильно не уставали и какие бы важные дела их не ждали, обязательно перед сном читали своим детям волшебные сказки. И так было во все времена.
Сегодня каждый из нас может устроить своей маме праздник и сделать ее день немного сказочнее. С помощью такого необычного и доброго проекта канал «Ю» напоминает зрителям, что самый близкий каждому из нас человек – наша мама, и этот праздник - лишний повод ее порадовать. «Идея этих роликов родилась сразу, потому что все настоящее и искреннее просто по своей сути. В детстве все мы очень любили слушать мамины сказки. И все мы до сих пор мамины карапузы, и неважно, сколько нам лет. Поэтому в День матери мы решили подарить нашим мамам то, чего они точно от нас не ждали - небольшой кусочек их лампового детства», - Светлана Кажаева, руководитель направления спецпроектов канала «Ю».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Канал "Ю"
Добавлен: 00:01, 29.11.2020
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |