 |
Дети и мамы поменялись местами
Канал «Ю» запустил промокампанию «Подари маме сказку» к празднику «День матери», который в этом году пройдет 29 ноября. В видеороликах свои любимые книжки читают мамам не только дети, но и даже взрослые.
На создание проекта команду «Ю» вдохновили сами мамы, которые, как бы сильно не уставали и какие бы важные дела их не ждали, обязательно перед сном читали своим детям волшебные сказки. И так было во все времена.
Сегодня каждый из нас может устроить своей маме праздник и сделать ее день немного сказочнее. С помощью такого необычного и доброго проекта канал «Ю» напоминает зрителям, что самый близкий каждому из нас человек – наша мама, и этот праздник - лишний повод ее порадовать. «Идея этих роликов родилась сразу, потому что все настоящее и искреннее просто по своей сути. В детстве все мы очень любили слушать мамины сказки. И все мы до сих пор мамины карапузы, и неважно, сколько нам лет. Поэтому в День матери мы решили подарить нашим мамам то, чего они точно от нас не ждали - небольшой кусочек их лампового детства», - Светлана Кажаева, руководитель направления спецпроектов канала «Ю».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Канал "Ю"
Добавлен: 00:01, 29.11.2020
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |