 |
30 000 на шопинг разыгрывается в торгово-развлекательном центре «НОРА»
27 ноября по всей России пройдет масштабная акция «Черная пятница», которая ознаменует грандиозную распродажу! В торгово-развлекательном центре «НОРА» этому посвящена целая неделя! Только в период до 29 ноября масштабы скидок достигнут 70%! На протяжении 7 дней в «НОРЕ» можно выгодно приобрести одежду и аксессуары, детские товары, технику, товары для дома, косметику и парфюмерию, а также товары для животных. «НОРА» доказывает, что в торгово-развлекательном центре можно не только тратить деньги, но и выигрывать их. 28 ноября в 22:00 состоится онлайн-трансляция розыгрыша денежных сертификатов с общим призовым фондом в 30 000, а также ценных призов от партнеров Акции. Чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо выполнить ряд простых правил: 1. Совершить покупку на сумму от 1000 руб; 2. Зарегистрировать чек на стойке информации (1-й этаж) и получить купон участника; 3. Следить за онлайн-трансляцией в Instagram-аккаунте @trcnora 28 ноября в 22:00. Все подробности можно уточнить на сайте trc-nora.ru, по телефону: +7 499 551-88-45, а также на стойке информации, расположенной на первом этаже торгового центра. Совершайте выгодные покупки и выигрывайте в торгово-развлекательном центре «НОРА»!
Контактное лицо: ТРЦ "НОРА"
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 00:02, 29.11.2020
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |