|
30 000 на шопинг разыгрывается в торгово-развлекательном центре «НОРА»
27 ноября по всей России пройдет масштабная акция «Черная пятница», которая ознаменует грандиозную распродажу! В торгово-развлекательном центре «НОРА» этому посвящена целая неделя! Только в период до 29 ноября масштабы скидок достигнут 70%! На протяжении 7 дней в «НОРЕ» можно выгодно приобрести одежду и аксессуары, детские товары, технику, товары для дома, косметику и парфюмерию, а также товары для животных. «НОРА» доказывает, что в торгово-развлекательном центре можно не только тратить деньги, но и выигрывать их. 28 ноября в 22:00 состоится онлайн-трансляция розыгрыша денежных сертификатов с общим призовым фондом в 30 000, а также ценных призов от партнеров Акции. Чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо выполнить ряд простых правил: 1. Совершить покупку на сумму от 1000 руб; 2. Зарегистрировать чек на стойке информации (1-й этаж) и получить купон участника; 3. Следить за онлайн-трансляцией в Instagram-аккаунте @trcnora 28 ноября в 22:00. Все подробности можно уточнить на сайте trc-nora.ru, по телефону: +7 499 551-88-45, а также на стойке информации, расположенной на первом этаже торгового центра. Совершайте выгодные покупки и выигрывайте в торгово-развлекательном центре «НОРА»!
Контактное лицо: ТРЦ "НОРА"
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 00:02, 29.11.2020
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|