 |
30 000 на шопинг разыгрывается в торгово-развлекательном центре «НОРА»
27 ноября по всей России пройдет масштабная акция «Черная пятница», которая ознаменует грандиозную распродажу! В торгово-развлекательном центре «НОРА» этому посвящена целая неделя! Только в период до 29 ноября масштабы скидок достигнут 70%! На протяжении 7 дней в «НОРЕ» можно выгодно приобрести одежду и аксессуары, детские товары, технику, товары для дома, косметику и парфюмерию, а также товары для животных. «НОРА» доказывает, что в торгово-развлекательном центре можно не только тратить деньги, но и выигрывать их. 28 ноября в 22:00 состоится онлайн-трансляция розыгрыша денежных сертификатов с общим призовым фондом в 30 000, а также ценных призов от партнеров Акции. Чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо выполнить ряд простых правил: 1. Совершить покупку на сумму от 1000 руб; 2. Зарегистрировать чек на стойке информации (1-й этаж) и получить купон участника; 3. Следить за онлайн-трансляцией в Instagram-аккаунте @trcnora 28 ноября в 22:00. Все подробности можно уточнить на сайте trc-nora.ru, по телефону: +7 499 551-88-45, а также на стойке информации, расположенной на первом этаже торгового центра. Совершайте выгодные покупки и выигрывайте в торгово-развлекательном центре «НОРА»!
Контактное лицо: ТРЦ "НОРА"
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 00:02, 29.11.2020
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |