ОПФР по Тамбовской области обращает внимание, что в настоящее время за подавляющим большинством государственных услуг ПФР можно обратиться онлайн, воспользовавшись одним из наиболее удобных общедоступных способов. С помощью «Личного кабинета» на сайте ПФР граждане могут в online-режиме получить все ключевые услуги Пенсионного фонда. В «Личном кабинете» можно без предварительной регистрации записаться на прием или заказать ряд документов. Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенному функционалу. Им доступны формирование различных справок и управление мерами социальной поддержки, подача заявления о назначении пенсии и выборе способа её доставки. «Личный кабинет» может быть полезен и молодым родителям. С помощью ресурса можно подать заявление о выдаче материнского (семейного) капитала или о распоряжении его средствами. Напомним, что с 15 апреля 2020 года ПФР перешел к проактивному формату выдачи материнского капитала. Это значит, что при рождении ребенка право на сертификат будет определяться Пенсионным фондом в беззаявительном порядке и отображаться в «Личном кабинете» автоматически. Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и получить подтвержденную учетную запись в системе ЕСИА. Услуги ПФР можно получить также с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для работы в нем потребуется подтвержденная учетная запись на Едином портале госуслуг. Это, по сути, аналог «Личного кабинета» на сайте ПФР, разработанный для еще большего удобства при online-обращении в ПФР. Неавторизованным пользователям доступны функции поиска ближайшей клиентской службы Пенсионного фонда или МФЦ и записи на личный прием к специалистам выбранного управления ПФР. Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного законодательства также является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. Разъяснения по вопросам компетенции ПФР клиенты могут получить по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР: 79-43-93 и 79-43-99. Аналогичные телефоны есть и в каждом территориальном управлении ПФР. Номера телефонов размещены на сайте ПФР. Развиваются другие электронные сервисы ПФР, позволяющие гражданам получать государственные услуги ПФР без личного визита в ПФР. На региональной странице сайта функционирует сервис «Онлайн-приемная», где любой желающий может адресовать свой вопрос специалисту ПФР. Кроме того, возможность интерактивного консультирования реализована и на страницах в социальных сетях. Официальные аккаунты Отделения ПФР имеются в «Twitter», «LJ», «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники». И, конечно, все услуги Пенсионного фонда можно получить при личном визите в территориальных управлениях ПФР. Отметим, что в настоящее время для обращения в территориальные органы необходимо предварительно записаться на прием. Выбрать удобный день и время для посещения Управления ПФР можно с помощью соответствующего электронного сервиса на официальном сайте ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.
Как устроены корпоративные пенсионные программы, почему они набирают популярность среди работодателей, как с их помощью привлекают молодых сотрудников, удерживают опытных и стимулируют к профессиональному росту рассказывает коммерческий директор НПФ Эволюция Олег Мошляк.
На днях в Москве прошла конференция «PIX Day: Процессы, аналитика и роботы — для людей». Среди выступающих были и эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ»: руководитель аналитического центра Патимат Тайпурова и руководитель направления аналитического центра Максим Шестеркин поделились опытом внедрения продуктов по импортозамещению.
Руководитель Дирекции международного и отраслевого бизнеса АО НПФ Эволюция Елена Кременецкая рассказала о том, как максимально эффективно задействовать программу долгосрочных сбережений.
Москва, Санкт-Петербург и Сочи станут самыми популярными направлениями у российских пенсионеров для путешествий по России в предстоящие новогодние праздники. К таким выводам пришли специалисты сервиса путешествий Туту и НПФ «БУДУЩЕЕ», проанализировав спрос на туристические услуги среди россиян в возрасте «60+» в новогодний период.
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками.
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия187
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы.
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог.
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний.
Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) в качестве единовременного взноса по договору долгосрочных сбережений. Документ опубликован