 |
Кто чаще покупает полисы НСЖ – данные «Согласия-Вита»
По статистике страховой компании «Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия»), основные покупатели продуктов накопительного страхования (НСЖ) – женщины. На их долю приходится 67% договоров.
Около 70% застрахованных по программам НСЖ в «Согласие-Вита» – клиенты в возрасте от 35 до 58 лет со средним доходом 40-60 тыс. руб. в месяц. НСЖ пользуется спросом независимо от профессии.
«Сегодня, в период пандемии коронавируса, мы наблюдаем значительный рост интереса клиентов к продуктам НСЖ. И это абсолютно грамотный выбор, ведь программы НСЖ позволяют в условиях социальной и экономической неопределенности сформировать финансовую подушку безопасности и капитал для будущих целей, а также получить страховую защиту жизни и здоровья», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие-Вита» Татьяна Ланда.
По итогам 9 месяцев 2020 года премия страховой компании «Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия») увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 79% до 3,6 млрд руб. Выплаты выросли более чем в два раза до 118 млн руб. Чистая прибыль компании достигла 153 млн руб., что в 4 раза больше показателя годом ранее. Страховые резервы составили 5,1 млрд руб. (+82%). Активы компании увеличились почти в два раза – до 6,2 млрд руб.
Контактное лицо: Пресс-служба страховой компании "Согласие"
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 00:07, 29.11.2020
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
| Чудеса «Ёлки желаний» продолжаются!, СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия132 |
| 23 декабря 2025 года в офисе движения «Время первых» (г. Тюмень) партнеры Страховой Компании «Гелиос» примерили на себя роль новогодних волшебников. |
| Цифровые подарки на Новый год от Страховой Компании "Гелиос", СК "Гелиос", 20:35, 13.12.2025, Россия128 |
| "Доктор на связи" от Страховой Компании "Гелиос" становится неотъемлемой частью современного подхода к здоровью и личной безопасности, открывая широкие перспективы для всех, кто ценит свое благополучие и заботится о самочувствии вне зависимости от местоположения |
|
 |