 |
Комплекс Level Амурская получил ЗОС
Компания Level Group завершила строительство ЖК комфорт-класса Level Амурская, расположенного в Восточном административном округе Москвы, и получила заключение о соответствии второго этапа требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС). Проект реализован в полном соответствии с графиком, несмотря на ограничения, связанные с пандемией. Комплекс не раз выходил в лидеры продаж, и на данный момент в открытом предложении осталось менее 4% объема.
Level Амурская является примером комплексной реновации территории между Третьим транспортным кольцом и МКАД. В данной локации проект стал одним из первых ЖК комфорт-класса с широким набором характерных для бизнес-сегмента опций и с развитой инфраструктурой. Level Амурская стал первым масштабным проектом комфорт-класса для девелоперской компании Level Group. Архитектором выступило одно из ведущих российских бюро Speech, а ландшафтный дизайн разработало бюро Arteza. Проект представляет собой комплекс на 2402 квартиры и 677 апартаментов и состоит из 10 башен переменной этажности (от 24 до 39 этажей), объединенных попарно пятиэтажными стилобатами. Жилая площадь объекта составляет 118 330 кв. м, площадь апартаментов – 25 490,2 кв. м.
Проект обладает целым рядом опций, характерных для ЖК более высоких ценовых сегментов. В частности, это отделка фасадов бетонной плиткой с кирпичной фактурой и крупноформатными панелями, дизайнерские лобби с декором и озеленением, подземный паркинг. Комплекс отличается разнообразием в линейке планировочных решений, а половина предложения – с дизайнерской отделкой в двух стилях.
На первых этажах жилых домов будет открыто 74 коммерческих помещения общей площадью порядка 9 тыс. кв. метров, что в совокупности создаст около 500 рабочих мест. Проектом предусмотрена развитая коммерческая инфраструктура. На территории комплекса открыты кафе, несколько магазинов, в том числе строительных материалов, стоматология, в ближайшее время открою свои двери детский клуб и аптека.
Level Амурская оказался заметен и востребован на рынке благодаря качеству проекта, продуманным планировкам и гибкой ценовой политики, а также концепции благоустройства. На территории комплекса построен пешеходный бульвар с уличными кабинетами для работы на воздухе и встреч, оборудованы многофункциональная спортивная и детская развивающая площадки.
Контактное лицо: надежда орёлкина
Компания: Специалист по PR
Добавлен: 16:47, 30.11.2020
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия126 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия142 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |