Более 17 тысяч жителей Липецкой области воспользовались онлайн -сервисами «Россети Центр» с начала года
В филиале «Россети Центр Липецкэнерго» подвели итоги деятельности по работе с потребителями за 9 месяцев текущего года. В указанный период в филиал поступило 64 433 обращения, что на 28 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такая динамика связана с увеличением количества онлайн-обращений, число которых составило 17 001 шт. С марта 2020 года в связи с карантинными ограничениями клиентские офисы Липецкэнерго работают дистанционно. При этом все услуги, предоставляемые энергетиками доступны в удаленном формате. Данная мера, предпринятая в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, позволила обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников Липецкэнерго.
«Онлайн-формат обслуживания не сказывается на качестве и сроках решения вопросов потребителей - сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через интерактивные сервисы компании. Дистанционные сервисы доказали свою эффективность и сегодня всё больше пользуется популярностью у клиентов», - подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр Липецкэнерго» Константин Драчук.
Подать заявки на услуги, предоставляемые «Россети Центр», можно в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте компании, а также через мобильное приложение группы компаний «Россети».
Оформить запрос на технологическое присоединение к сетям с 01.10.2020 г. возможно через портал «ТП.РФ». Для этого необходимо зарегистрироваться, а после активации профиля добавить объект подключения, заполнить специальную форму заявки и прикрепить копии документов.
Узнать об отключениях электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании в разделах «Информация об отключении» и через баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии. Ответ на запрос придет по электронной почте. Направить запрос об отсутствии электроэнергии можно через Viber на номер +7 (915) 369-69-69 или с помощью чат-бота. Для начала диалога в чат-боте необходимо добавить ПАО «МРСК Центра» в контакты, используя данный QR-код (вкладка «Ещё» в мессенджере Viber, далее выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-код»).
По вопросам качества электроэнергии следует обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».
В круглосуточном режиме для всех потребителей «Россети Центр» работает бесплатный прямой номер 8-800-220-0-220.
Разработчик и производитель пломбировочных (сигнальных) устройств Группа компаний «Силтэк» запустила серийное производство роторной антимагнитной номерной пломбы «Силтор МД ИМП», выполняющей функцию защиты измерительных приборов.
Чтобы ёлка светилась огнями, а семейному бюджету не грозили лишние траты гарантирующий поставщик рекомендует уже сейчас продумать не только праздничное меню, но и решить вопрос с долгами за электроэнергию.
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на главном питающем центре 220 кВ города Вязники и Вязниковского района Владимирской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ.Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали.
Завершен ремонт фундаментов опор на трех линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области. Модернизированные транзиты обеспечивают энергией северо-западную часть региона, в том числе город Александров, а также участвуют в перетоках мощности с Ярославской областью.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек.
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу.