 |
Компания NL International запустила собственный подкаст «NL. Истории успеха»
NL International запустила авторский подкаст «NL. Истории успеха», гостями которого стали топ-лидеры компании. Это серия откровенных интервью о бизнесе, о том, как начинался их путь в сетевом, с какими трудностями и стереотипами пришлось столкнуться и на какой уровень дохода они смогли выйти на сегодняшний день. Новый формат общения позволит начинающим менеджерам услышать реальные истории, избавиться от опасений и настроиться на высокий личный результат.
Прежде всего подкасты будут интересны действующим менеджерам, сейчас в NL зарегистрированы более 450 000 активных контрактов. Благодаря уникальному продукту и собственному сертифицированному производству NL International входит в число наиболее привлекательных для работы и сотрудничества компаний. Ее топ-лидеры являются экспертами в области менеджмента, маркетинга, коучинга, многие стали известными блогерами, поэтому подкасты с их участием будут интересны и широкой аудитории.
«Мы используем различные диджитал-каналы для работы и обучения, потому что менеджеры компании NL находятся в постоянном движении: бизнес не привязан к офисам и конкретным городам. Формат подкаста идеален для них — его удобно прослушать в пути, на утренней пробежке или фоном за домашними делами. Мы уверены, что подкаст будет интересен и внешней аудитории, так как в первую очередь это истории про личную мотивацию, целеполагание и желание изменить качество своей жизни», — комментирует Жанна Зозуль, директор по продажам и маркетингу компании NL International.
Подкаст будет выходить еженедельно. Первые выпуски «NL. Истории успеха» уже можно услышать на платформах Apple, Яндекс.Музыка, официальной странице NL на YouTube и во «ВКонтакте».
Контактное лицо: Мария
Компания: NL International
Добавлен: 16:28, 01.12.2020
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |