|
Компания NL International запустила собственный подкаст «NL. Истории успеха»
NL International запустила авторский подкаст «NL. Истории успеха», гостями которого стали топ-лидеры компании. Это серия откровенных интервью о бизнесе, о том, как начинался их путь в сетевом, с какими трудностями и стереотипами пришлось столкнуться и на какой уровень дохода они смогли выйти на сегодняшний день. Новый формат общения позволит начинающим менеджерам услышать реальные истории, избавиться от опасений и настроиться на высокий личный результат.
Прежде всего подкасты будут интересны действующим менеджерам, сейчас в NL зарегистрированы более 450 000 активных контрактов. Благодаря уникальному продукту и собственному сертифицированному производству NL International входит в число наиболее привлекательных для работы и сотрудничества компаний. Ее топ-лидеры являются экспертами в области менеджмента, маркетинга, коучинга, многие стали известными блогерами, поэтому подкасты с их участием будут интересны и широкой аудитории.
«Мы используем различные диджитал-каналы для работы и обучения, потому что менеджеры компании NL находятся в постоянном движении: бизнес не привязан к офисам и конкретным городам. Формат подкаста идеален для них — его удобно прослушать в пути, на утренней пробежке или фоном за домашними делами. Мы уверены, что подкаст будет интересен и внешней аудитории, так как в первую очередь это истории про личную мотивацию, целеполагание и желание изменить качество своей жизни», — комментирует Жанна Зозуль, директор по продажам и маркетингу компании NL International.
Подкаст будет выходить еженедельно. Первые выпуски «NL. Истории успеха» уже можно услышать на платформах Apple, Яндекс.Музыка, официальной странице NL на YouTube и во «ВКонтакте».
Контактное лицо: Мария
Компания: NL International
Добавлен: 16:28, 01.12.2020
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия89 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия698 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия411 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|