 |
«Эссен Проодакшн АГ» выпустила линейку топпингов со вкусами карамели и шоколада

Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила на рынок два новых топпинга с популярными для потребителей вкусами карамели и шоколада. Продукт упакован в 300-граммовые дой-паки и предназначен для придания десертам или сладким кашам нового вкуса и аромата. Топпинг – это сладкий, тягучий сироп, который добавляют в десерт или напиток, либо кладут сверху готового блюда. Топпинг «Мягкая карамель» со сгущенным молоком в отличии от вареной плотной сгущенки обладает нежной консистенцией и насыщенным вкусом карамели. Топпинг «Молочный с какао» ярко-коричневого цвета, со вкусом молочного шоколада. Он приготовлен с добавлением какао от производителя какао-продуктов №1 в мире Barry Callebaut. Обратить внимание на новые для «Эссен Продакшн АГ» продукты заставило активное развитие кофеен и практически повсеместное распространение услуги coffee to go которая поддерживает стабильно высокий спрос в food-сервисе на готовые сиропы и топпинги к десертам на вынос. По данным компании «Восток-Запад», опубликованных в журнале «FoodService», в 2019 г. увеличение сбыта сиропов и топингов профессиональным клиентам составило 30% по сравнению с 2018 годом. При этом почти 85% покупок продуктов с топпингами совершают женщины. Они делают это не только для себя, но и для своих домочадцев, особенно для детей. Десерты очень любят дети в возрасте от 3 до 16 лет. Что же касается вкуса, то потребительские предпочтения остаются прежними. Самые востребованные вкусы для сладких продуктов, это карамель и шоколад. Достаточно небольшого количества топпинга, чтобы придать желаемый вкус основному блюду. Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов: Активное развитие сети кофеен и стабильный спрос в food-сервисе на готовые сиропы и топпинги, натолкнула нас на мысль – как их можно использовать дома. Чтобы люди могли устроить домашний праздник с поеданием мороженного с вкусной добавкой, или, например, творога, десерта, да просто каши с любимым вкусом. Так и родилась идея выпустить топпинги в удобных и привычных дой-паках. Они гарантируют целостность и безопасность продукта до вскрытия, а дозатор позволяет правильно распределить желаемую порцию топпинга. Первоначально тестовой площадкой для новинок стал дистрибуторский канал и торговая сеть «Магнит», затем к ним добавилась сеть «Пятерочка». «Эссен Продакшн АГ» планирует поставлять новинки и в другие торговые сети. Поставщиками ингредиентов для производства новинок стали давние партнеры компании по поставке молочных продуктов и какао. Сгущённое молоко поставляет Кореновский молочный комбинат, а какао поставляется от производителя какао-продуктов №1 в мире - Barry Callebaut. Barry Callebaut – швейцарская компания, выпускает промышленный и потребительский шоколад, владеет рядом плантаций какао, в том числе в Кот-д'Ивуаре и Гане. У компании 53 завода, продукция поставляется в 131 страну мира. Кореновский молочно-консервный комбинат – один из лидеров молочного рынка Южного Федерального Округа России, входит в группу компаний РЕННА. Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Контактное лицо: Яшенкова Мария
Компания: Брайт Консалтинг
Добавлен: 16:36, 01.12.2020
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия101 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия138 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия132 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия128 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия645 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |