 |
Hisense вошла в рейтинг Best Global Image Top 20 и получила награду Annual Top 10 Case Award
Hisense шестой год подряд вошла в список топ-10 рейтинга Best Global Image Top 20. Компания была отмечена за Выдающиеся международные проекты (Китайские производители бытовой техники открывают японский рынок) и получила награду Annual Top 10 Case Award. Недавно был опубликован отчет об оценке деятельности китайских предприятий за рубежом за 2020 год (Центрального комитета КПК, Комитета по контролю и управлению государственным имуществом (SASAC) Государственного совета КНР и Национальной ассоциации промышленности и торговли. По его результатам Hisense была удостоена награды Best Global Image Top 20. Компания набрала 104,25 балла и вошла в топ-10 рейтинга. Уместно отметить, что компания Hisense планомерно укрепляет свои позиции на российском рынке в рамках развития международной торговли. С этой целью в августе 2020 года компания объявила об открытии новых торговых площадок на маркетплейсе AliExpress – фирменного магазина Hisense и официального магазина телевизоров Toshiba. Теперь товары компании, выпускаемые под брендами Hisense и Toshiba, можно заказать напрямую у производителя с доставкой по всей территории РФ. В результате реализации данного проекта российские потребители получили ряд преимуществ. Покупка напрямую у производителя служит залогом качества продукции. Помимо этого, услуги гарантийного и сервисного обслуживания могут быть оказаны локально: в России работают более 200 сервисных центров компании, поддержка осуществляется круглосуточно и без выходных. Отсутствие ввозных пошлин и задержек на таможне обеспечивает оперативность поставки. Hisense занимается продвижением своего бренда на протяжении многих лет и сохраняет позиционирование родительского бренда: «Hisense, бренд, которому доверяют на протяжении многих лет, делает надежную высокотехнологичную технику реальностью в вашем доме». Hisense стала брендом, который отличается дружественностью и доверием, и который может тесно взаимодействовать и интегрироваться с локальными рынками. Таким образом, микромир китайских компаний получает глобальное распространение. Благодаря реализации долгосрочной стратегии развития бренда и работе многих поколений, мечта Hisense о том, чтобы стать брендом с вековой историей, в конечном итоге станет реальностью.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 22:33, 02.12.2020
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия149 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия139 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |