 |
Hisense вошла в рейтинг Best Global Image Top 20 и получила награду Annual Top 10 Case Award
Hisense шестой год подряд вошла в список топ-10 рейтинга Best Global Image Top 20. Компания была отмечена за Выдающиеся международные проекты (Китайские производители бытовой техники открывают японский рынок) и получила награду Annual Top 10 Case Award. Недавно был опубликован отчет об оценке деятельности китайских предприятий за рубежом за 2020 год (Центрального комитета КПК, Комитета по контролю и управлению государственным имуществом (SASAC) Государственного совета КНР и Национальной ассоциации промышленности и торговли. По его результатам Hisense была удостоена награды Best Global Image Top 20. Компания набрала 104,25 балла и вошла в топ-10 рейтинга. Уместно отметить, что компания Hisense планомерно укрепляет свои позиции на российском рынке в рамках развития международной торговли. С этой целью в августе 2020 года компания объявила об открытии новых торговых площадок на маркетплейсе AliExpress – фирменного магазина Hisense и официального магазина телевизоров Toshiba. Теперь товары компании, выпускаемые под брендами Hisense и Toshiba, можно заказать напрямую у производителя с доставкой по всей территории РФ. В результате реализации данного проекта российские потребители получили ряд преимуществ. Покупка напрямую у производителя служит залогом качества продукции. Помимо этого, услуги гарантийного и сервисного обслуживания могут быть оказаны локально: в России работают более 200 сервисных центров компании, поддержка осуществляется круглосуточно и без выходных. Отсутствие ввозных пошлин и задержек на таможне обеспечивает оперативность поставки. Hisense занимается продвижением своего бренда на протяжении многих лет и сохраняет позиционирование родительского бренда: «Hisense, бренд, которому доверяют на протяжении многих лет, делает надежную высокотехнологичную технику реальностью в вашем доме». Hisense стала брендом, который отличается дружественностью и доверием, и который может тесно взаимодействовать и интегрироваться с локальными рынками. Таким образом, микромир китайских компаний получает глобальное распространение. Благодаря реализации долгосрочной стратегии развития бренда и работе многих поколений, мечта Hisense о том, чтобы стать брендом с вековой историей, в конечном итоге станет реальностью.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 22:33, 02.12.2020
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия102 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия113 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |