Сотрудничеству «Лото Интегратора» и «Русского лото» исполнилось полгода
В мае исполнилось ровно полгода сотрудничеству компании «Лото Интегратор», ведущей процессинговой компании на российском рынке лотерей, и популярнейшей негосударственной лотереи «Русское лото». Запуск данного проекта был нацелен на увеличение количества мест распространения лотерей компании «Русское лото» и их доступности, а также на предоставление дополнительного сервиса для пользователей терминалов QIWI (КИВИ). С момента запуска этого проекта «Русское лото» при содействии компании «Лото Интегратор» увеличило продажи лотерейных билетов уже более чем на 20%. Темпы роста количества новых участников лотереи возросли в 1,5 раза. В результате размещения лотереи «Русское лото» на терминалах QIWI (КИВИ) резко возросло количество молодых участников (От 18 до 30 лет) лотереи (более чем на 30%). Первым большим выигрышем пользователя терминала QIWI (КИВИ) в лотерею «Русское лото» стал автомобиль: его выиграл житель Волгоградской области. Терминалы QIWI (КИВИ) предлагают не только оплатить лотерейные билеты, но и дают возможность получить выигрыши, переведя их в «QIWI Кошелёк», что очень удобно для участников. Выигранные деньги можно потратить на оплату билетов «Русское лото», мобильной связи, Интернета, кредита и многих других услуг. Кроме того, получить свой выигрыш можно и в офисе компании «Русское лото». Информирование о выигрышах происходит автоматически с помощью SMS-сообщения на зарегистрированный номер мобильного телефона, поэтому участник лотереи никогда не пропустит розыгрыш тиража. Оплатить билеты лотереи «Русское Лото» очень просто: необходимо на любом терминале QIWI (КИВИ) нажать на кнопку «Оплата услуг», перейти в раздел «Билеты и лотереи» и выбрать кнопку «Лотереи». «Наша компания работает с лидерами российского лотерейного рынка, которым доверяют миллионы людей, поэтому кооперация с «Русским Лото» продиктована нашей стратегией. Мы очень рады, что после 6 месяцев с начала запуска этого проекта уже удалось добиться качественного прогресса в реализации лотерейной продукции «Русского лото», – говорит Генеральный директор компании «Лото Интегратор» Наталия Линькова. – «Мы рассчитываем и в дальнейшем продолжать столь продуктивное сотрудничество с популярнейшей народной лотереей».
Справка о компании: Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».