 |
Сотрудничеству «Лото Интегратора» и «Русского лото» исполнилось полгода
В мае исполнилось ровно полгода сотрудничеству компании «Лото Интегратор», ведущей процессинговой компании на российском рынке лотерей, и популярнейшей негосударственной лотереи «Русское лото». Запуск данного проекта был нацелен на увеличение количества мест распространения лотерей компании «Русское лото» и их доступности, а также на предоставление дополнительного сервиса для пользователей терминалов QIWI (КИВИ). С момента запуска этого проекта «Русское лото» при содействии компании «Лото Интегратор» увеличило продажи лотерейных билетов уже более чем на 20%. Темпы роста количества новых участников лотереи возросли в 1,5 раза. В результате размещения лотереи «Русское лото» на терминалах QIWI (КИВИ) резко возросло количество молодых участников (От 18 до 30 лет) лотереи (более чем на 30%). Первым большим выигрышем пользователя терминала QIWI (КИВИ) в лотерею «Русское лото» стал автомобиль: его выиграл житель Волгоградской области. Терминалы QIWI (КИВИ) предлагают не только оплатить лотерейные билеты, но и дают возможность получить выигрыши, переведя их в «QIWI Кошелёк», что очень удобно для участников. Выигранные деньги можно потратить на оплату билетов «Русское лото», мобильной связи, Интернета, кредита и многих других услуг. Кроме того, получить свой выигрыш можно и в офисе компании «Русское лото». Информирование о выигрышах происходит автоматически с помощью SMS-сообщения на зарегистрированный номер мобильного телефона, поэтому участник лотереи никогда не пропустит розыгрыш тиража. Оплатить билеты лотереи «Русское Лото» очень просто: необходимо на любом терминале QIWI (КИВИ) нажать на кнопку «Оплата услуг», перейти в раздел «Билеты и лотереи» и выбрать кнопку «Лотереи». «Наша компания работает с лидерами российского лотерейного рынка, которым доверяют миллионы людей, поэтому кооперация с «Русским Лото» продиктована нашей стратегией. Мы очень рады, что после 6 месяцев с начала запуска этого проекта уже удалось добиться качественного прогресса в реализации лотерейной продукции «Русского лото», – говорит Генеральный директор компании «Лото Интегратор» Наталия Линькова. – «Мы рассчитываем и в дальнейшем продолжать столь продуктивное сотрудничество с популярнейшей народной лотереей».
Справка о компании: Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru
Контактное лицо: Тимур Исламов
Компания: ООО «Лото Интегратор»
Добавлен: 21:18, 18.05.2010
Количество просмотров: 761
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |