Сотрудничеству «Лото Интегратора» и «Русского лото» исполнилось полгода
В мае исполнилось ровно полгода сотрудничеству компании «Лото Интегратор», ведущей процессинговой компании на российском рынке лотерей, и популярнейшей негосударственной лотереи «Русское лото». Запуск данного проекта был нацелен на увеличение количества мест распространения лотерей компании «Русское лото» и их доступности, а также на предоставление дополнительного сервиса для пользователей терминалов QIWI (КИВИ). С момента запуска этого проекта «Русское лото» при содействии компании «Лото Интегратор» увеличило продажи лотерейных билетов уже более чем на 20%. Темпы роста количества новых участников лотереи возросли в 1,5 раза. В результате размещения лотереи «Русское лото» на терминалах QIWI (КИВИ) резко возросло количество молодых участников (От 18 до 30 лет) лотереи (более чем на 30%). Первым большим выигрышем пользователя терминала QIWI (КИВИ) в лотерею «Русское лото» стал автомобиль: его выиграл житель Волгоградской области. Терминалы QIWI (КИВИ) предлагают не только оплатить лотерейные билеты, но и дают возможность получить выигрыши, переведя их в «QIWI Кошелёк», что очень удобно для участников. Выигранные деньги можно потратить на оплату билетов «Русское лото», мобильной связи, Интернета, кредита и многих других услуг. Кроме того, получить свой выигрыш можно и в офисе компании «Русское лото». Информирование о выигрышах происходит автоматически с помощью SMS-сообщения на зарегистрированный номер мобильного телефона, поэтому участник лотереи никогда не пропустит розыгрыш тиража. Оплатить билеты лотереи «Русское Лото» очень просто: необходимо на любом терминале QIWI (КИВИ) нажать на кнопку «Оплата услуг», перейти в раздел «Билеты и лотереи» и выбрать кнопку «Лотереи». «Наша компания работает с лидерами российского лотерейного рынка, которым доверяют миллионы людей, поэтому кооперация с «Русским Лото» продиктована нашей стратегией. Мы очень рады, что после 6 месяцев с начала запуска этого проекта уже удалось добиться качественного прогресса в реализации лотерейной продукции «Русского лото», – говорит Генеральный директор компании «Лото Интегратор» Наталия Линькова. – «Мы рассчитываем и в дальнейшем продолжать столь продуктивное сотрудничество с популярнейшей народной лотереей».
Справка о компании: Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»