Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

4 декабря 2020 года В ноябре клиенты СберЛизинга покупали Nissan в 4 раза чаще, чем годом ранее

Благодаря совместной программе c Nissan Leasing, клиенты СберЛизинга в ноябре смогли приобрести автомобили в лизинг на максимально привлекательных условиях — с выгодой до 300 000 рублей.

Программа со скидкой распространяется на весь модельный ряд Nissan.
В рамках программы клиентам доступен аванс от 10%, срок лизинга до 60 месяцев и минимальное удорожание. Так, например, популярный на рынке кроссовер Nissan Qashqai обойдется покупателю в 29 919 рублей в месяц. При увеличении размера аванса до 49%, ежемесячный платеж составит всего 16 950 рублей в месяц.

Согласно статистике, Nissan входит в ТОП-10 самых востребованных автомобилей на российском рынке. Автомобили Nissan пользуются большим спросом у корпоративных клиентов, которые с помощью эксклюзивной программы финансирования могут существенно снизить свои расходы на приобретение авто.

СберЛизинг осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2020 года занимает 2 место по объёму нового бизнеса согласно результатам исследования рейтингового агентства «Эксперт РА». Входит в ТОП-20 лизинговых компаний Европы по версии европейской ассоциации Leaseurope. Сегодня СберЛизинг — клиентоориентированная и динамично развивающаяся лизинговая компания с развитой региональной сетью, предлагающая своим клиентам — представителям крупного, среднего малого и микробизнеса, лучшие решения с учетом отраслевой специфики. Компания присутствует во всех регионах страны, оформление лизинговой сделки возможно в любом отделении Сбербанка, обслуживающем корпоративных клиентов. Клиенты компании первыми в России смогли воспользоваться услугой электронного подписания договоров, а также удобным мобильным приложением. В 2020 году получил главную номинацию «Лизинговая компания года» в IV Евразийской премии Leader Leasing Awards.
https://www.sberleasing.ru

О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года. По итогам 2019 года Nissan Group в России реализовала 90 879 автомобилей марок Nissan, Infiniti и Datsun. Общая доля рынка составила 5,2%.

В 2019 году на российском рынке было продано 64 974 автомобилей Nissan. Марка заняла 8-е место по продажам среди всех автопроизводителей в России, доля рынка составила 3,7%.

На все автомобили Nissan предоставляется гарантия - 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).

С 1 октября 2019 года действует «Пятилетняя поддержка», в рамках которой Nissan берет на себя дополнительные обязательства после окончания заводской гарантии еще 2 года или до достижения 150 000 км осуществлять техническое обслуживание для своих клиентов по ключевым агрегатам: двигатель, система полного привода и все доступные варианты коробок передач: механическая, автоматическая, а также вариатор X-Tronic CVT.

Подробнее об автомобилях и сервисе автомобилей компании можно узнать:
- Nissan - на сайте http://www.nissan.ru/
- Datsun - на сайте http://www.datsun.ru/
- INFINITI – На сайте http://www.infiniti.ru/

Вся информация для прессы на русском языке доступна:
- http://www.nissannews.ru/
- http://www.datsunnews.ru/
- https://infiniti-now.ru/

Контактное лицо: Виктория Бакаева
Компания: СберЛизинг
Добавлен: 17:25, 04.12.2020 Количество просмотров: 567
Страна: Россия


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия169
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия212
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Стерлитамаке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:20, 25.08.2025, Россия205
25 августа филиал транспортной компании в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) приступил к работе по новому адресу: ул. Профсоюзная, д. 13А.


FORLAND 3 стал победителем в номинации «Лучший транспорт для e-commerce. Фургоны массой до 3,5 тонн» Всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли, FORLAND, 22:12, 24.08.2025, Россия291
FORLAND 3 признан «Лучшим транспортом для e-commerce до 3,5 т» на конкурсе «Лидер мобильной торговли». Изотермический фургон сочетает надежность, комфорт и эффективность, предлагая решения для городской логистики и онлайн-торговли в России.


«АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки, ГК «Деловые Линии», 22:10, 24.08.2025, Россия249
Роботизированная система, которая была внедрена в работу страховой компании в 2022 году, интегрирована c системой перевозчика для фиксации страхового случая.


«Лента PRO» запустила доставку в Республике Алтай, Лента PRO, 21:58, 24.08.2025, Россия209
Санкт-Петербург, Россия, 21 августа 2025 г.: «Лента PRO», комплексный поставщик товаров для бизнеса, начала доставлять товары предпринимателям, работающим в труднодоступных селах Горного Алтая.


«Байкал Сервис» почти в 2 раза увеличил объемы перевозок «крупногабарита» в рамках сотрудничества с Ozon, ООО "Байкал-Сервис ТК", 07:40, 22.08.2025, Россия396
В транспортной компании подвели итоги первого полугодия 2025 года и рассказали об актуальных трендах на рынке доставки товаров в маркетплейсы.


«Деловые Линии» запустили экспресс-доставку для поставщиков маркетплейсов, ГК «Деловые Линии», 21:32, 18.08.2025, Россия630
Как рассказали в группе компаний, услуга доступна для всех основных складов онлайн-площадок по России. При ее выборе сроки перевозки для поставщиков сокращаются в 1,5-2 раза.


«Деловые Линии» запустили более 400 новых направлений экспресс-доставки, ГК «Деловые Линии», 23:36, 08.08.2025, Россия444
Как рассказали в группе компаний, ускоренная перевозка грузов стала доступна в том числе в городах, в которых ранее не было такой услуги – например, Волгодонске, Коврове, Новороссийске, Сургуте, Армавире и других населенных пунктах.


Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных товаров, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:57, 06.08.2025, Россия314
1 августа транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку канцелярских товаров, а также автомобильных шин, дисков и колес в сборе.


Коммерческий транспорт FORLAND — в фокусе внимания бизнеса Южного Урала, АО "МБ Рус", 12:48, 05.08.2025, Россия220
СТО «Молния», входящая в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора FORLAND в России, АО МБ РУС, 31 июля организовала в Челябинске презентацию бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси FORLAND 3, а также изотермических фургонов на шасси FORLAND 3, FORLAND 8 и FORLAND 12.


Официальное заявление Changan Motors Rus по ситуации с повреждением кузовных деталей в Краснодаре, Changan Motors Rus, 19:29, 03.08.2025, Россия136
Changan Motors Rus опровергла слухи о повреждении кузова из-за жары в Краснодаре: причиной стал внешний источник огня. Авто ожидает ремонта по КАСКО. Все модели Changan проходят строгие термотесты и адаптированы к жаркому климату.


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Пензе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:55, 31.07.2025, Россия420
С 28 июля пензенский филиал транспортной компании работает по новому адресу: ул. Совхозная, 15П.


Changan объявила о создании глобальной автомобильной группы нового поколения, Changan Motors Rus, 14:09, 30.07.2025, Россия318
Changan объявила о создании China Changan Automobile Group — глобальной вертикально интегрированной автогруппы нового поколения, объединяющей технологии, производство, финансы и сервисы для формирования уникального пользовательского опыта.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» повышает безопасность эксплуатации подвижного состава, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:43, 30.07.2025, Россия223
По итогам первого полугодия количество отказов первой и второй категорий снижено на 4%, третьей категории – на 18%, неплановых ремонтов – на 4%.


  © 2003-2025 inthepress.ru