 |
«Что Делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга

Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга.
Изменение бренда «Что Делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему.
«Чтобы выполнить поставленные задачи, компании необходимо было сделать следующий шаг в своей эволюции. Оптимизируя процессы, мы повышаем эффективность бизнеса и улучшаем культуру менеджмента. Наша цель – планомерное развитие компании и движение вперед, – рассказывает Александр Третьяк, генеральный директор ООО «Что Делать Консалт». – Четверть века назад мы вышли на рынок консалтинга с одной целью — помочь решить проблемы российских предприятий, раскрыть для них все тайны эффективности управления. Наш путь был тернист, однако мы всегда оставались ориентированы на Клиента, и каждый член нашей команды был верен ценностям и традициям бренда. Доказательством этого является безупречная деловая репутация «Что Делать Консалт» и более 5000 постоянных Клиентов.
Более 25 лет мы идем в ногу со временем, внедряем прогрессивные идеи и гордо несем имя «Что Делать Консалт». И теперь мы меняемся. Меняемся, чтобы быть понятнее и ближе. Теперь достаточно запомнить только – ЧДК.»
Изменения коснулись всех элементов бренда, фирменного стиля и сайта. Обновленный логотип Группы компаний выглядит более лаконично и дружелюбно (user-friendly), его легче запомнить. Основной цвет по-прежнему остался синим, но поменял свой оттенок.
Помимо логотипа группы компаний ЧДК, у каждого бизнес направления теперь имеется свой символ.
Основой для всей символики ЧДК является круг – простая геометрическая фигура, которая делится на 4 равных дуги и комбинируется в разных вариациях.
ЧДК|Аудит - это купол, который будет ограждать каждого клиента от негативных факторов. ЧДК|Право - весы, символ закона, меры. Клиент, обращаясь к системе или специалисту КонсультантПлюс, получает взвешенную правовую поддержку. ЧДК|Автоматизация - единый механизм, слаженность и бесперебойная работа, залог успеха наших Клиентов. ЧДК|Знание - это раскрытая книга, которая отражает суть — обучение и наставление. А образ птицы, наполняет эти процессы полетом мысли и стремлением к новым высотам. ЧДК|Консалтинг - включает в себя идею всестороннего погружения в бизнес клиентов. ЧДК|Бухучет - образ стопки документов в картотеке - системность и баланс в постоянном развитии и движении.
Ребрендинг стал олицетворением миссии «ЧДК»: дать клиентам простые и доступные решения и запускает новые процессы внутри компании. Сотрудники «ЧДК» готовы изменить привычный подход к бизнесу и прийти к еще более эффективному взаимодействию с клиентами и партнерами.
«Время течет, мир меняется. Но центром нашей вселенной остается человек - наш Клиент. Сегодня мы хотим говорить о простых и доступных решениях его проблем. Мы изменились, чтобы было еще проще получать все решения в одном месте – в «ЧДК» - Александр Третьяк
Справка о компании: «Что делать Консалт» СПб с 1993 года оказывает консалтинговые услуги для руководителей и специалистов. В сфере компетенции консультантов компании вопросы права, аудита и налогообложения, информационных технологий, технологий управления и бухгалтерского учета.
Сайт компании: https://spb.4dk.ru/
Контактное лицо: Нуритдинова Екатерина
Компания: группа компаний ЧДК
Добавлен: 17:26, 04.12.2020
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |