«Что Делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга
Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга.
Изменение бренда «Что Делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему.
«Чтобы выполнить поставленные задачи, компании необходимо было сделать следующий шаг в своей эволюции. Оптимизируя процессы, мы повышаем эффективность бизнеса и улучшаем культуру менеджмента. Наша цель – планомерное развитие компании и движение вперед, – рассказывает Александр Третьяк, генеральный директор ООО «Что Делать Консалт». – Четверть века назад мы вышли на рынок консалтинга с одной целью — помочь решить проблемы российских предприятий, раскрыть для них все тайны эффективности управления. Наш путь был тернист, однако мы всегда оставались ориентированы на Клиента, и каждый член нашей команды был верен ценностям и традициям бренда. Доказательством этого является безупречная деловая репутация «Что Делать Консалт» и более 5000 постоянных Клиентов.
Более 25 лет мы идем в ногу со временем, внедряем прогрессивные идеи и гордо несем имя «Что Делать Консалт». И теперь мы меняемся. Меняемся, чтобы быть понятнее и ближе. Теперь достаточно запомнить только – ЧДК.»
Изменения коснулись всех элементов бренда, фирменного стиля и сайта. Обновленный логотип Группы компаний выглядит более лаконично и дружелюбно (user-friendly), его легче запомнить. Основной цвет по-прежнему остался синим, но поменял свой оттенок.
Помимо логотипа группы компаний ЧДК, у каждого бизнес направления теперь имеется свой символ.
Основой для всей символики ЧДК является круг – простая геометрическая фигура, которая делится на 4 равных дуги и комбинируется в разных вариациях.
ЧДК|Аудит - это купол, который будет ограждать каждого клиента от негативных факторов. ЧДК|Право - весы, символ закона, меры. Клиент, обращаясь к системе или специалисту КонсультантПлюс, получает взвешенную правовую поддержку. ЧДК|Автоматизация - единый механизм, слаженность и бесперебойная работа, залог успеха наших Клиентов. ЧДК|Знание - это раскрытая книга, которая отражает суть — обучение и наставление. А образ птицы, наполняет эти процессы полетом мысли и стремлением к новым высотам. ЧДК|Консалтинг - включает в себя идею всестороннего погружения в бизнес клиентов. ЧДК|Бухучет - образ стопки документов в картотеке - системность и баланс в постоянном развитии и движении.
Ребрендинг стал олицетворением миссии «ЧДК»: дать клиентам простые и доступные решения и запускает новые процессы внутри компании. Сотрудники «ЧДК» готовы изменить привычный подход к бизнесу и прийти к еще более эффективному взаимодействию с клиентами и партнерами.
«Время течет, мир меняется. Но центром нашей вселенной остается человек - наш Клиент. Сегодня мы хотим говорить о простых и доступных решениях его проблем. Мы изменились, чтобы было еще проще получать все решения в одном месте – в «ЧДК» - Александр Третьяк
Справка о компании: «Что делать Консалт» СПб с 1993 года оказывает консалтинговые услуги для руководителей и специалистов. В сфере компетенции консультантов компании вопросы права, аудита и налогообложения, информационных технологий, технологий управления и бухгалтерского учета.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.