Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Что Делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга

Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга.

Изменение бренда «Что Делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему.

«Чтобы выполнить поставленные задачи, компании необходимо было сделать следующий шаг в своей эволюции. Оптимизируя процессы, мы повышаем эффективность бизнеса и улучшаем культуру менеджмента. Наша цель – планомерное развитие компании и движение вперед, – рассказывает Александр Третьяк, генеральный директор ООО «Что Делать Консалт». – Четверть века назад мы вышли на рынок консалтинга с одной целью — помочь решить проблемы российских предприятий, раскрыть для них все тайны эффективности управления. Наш путь был тернист, однако мы всегда оставались ориентированы на Клиента, и каждый член нашей команды был верен ценностям и традициям бренда. Доказательством этого является безупречная деловая репутация «Что Делать Консалт» и более 5000 постоянных Клиентов.

Более 25 лет мы идем в ногу со временем, внедряем прогрессивные идеи и гордо несем имя «Что Делать Консалт». И теперь мы меняемся. Меняемся, чтобы быть понятнее и ближе. Теперь достаточно запомнить только – ЧДК.»

Изменения коснулись всех элементов бренда, фирменного стиля и сайта. Обновленный логотип Группы компаний выглядит более лаконично и дружелюбно (user-friendly), его легче запомнить. Основной цвет по-прежнему остался синим, но поменял свой оттенок.

Помимо логотипа группы компаний ЧДК, у каждого бизнес направления теперь имеется свой символ.

Основой для всей символики ЧДК является круг – простая геометрическая фигура, которая делится на 4 равных дуги и комбинируется в разных вариациях.

ЧДК|Аудит - это купол, который будет ограждать каждого клиента от негативных факторов.
ЧДК|Право - весы, символ закона, меры. Клиент, обращаясь к системе или специалисту КонсультантПлюс, получает взвешенную правовую поддержку.
ЧДК|Автоматизация - единый механизм, слаженность и бесперебойная работа, залог успеха наших Клиентов.
ЧДК|Знание - это раскрытая книга, которая отражает суть — обучение и наставление. А образ птицы, наполняет эти процессы полетом мысли и стремлением к новым высотам.
ЧДК|Консалтинг - включает в себя идею всестороннего погружения в бизнес клиентов.
ЧДК|Бухучет - образ стопки документов в картотеке - системность и баланс в постоянном развитии и движении.

Ребрендинг стал олицетворением миссии «ЧДК»: дать клиентам простые и доступные решения и запускает новые процессы внутри компании. Сотрудники «ЧДК» готовы изменить привычный подход к бизнесу и прийти к еще более эффективному взаимодействию с клиентами и партнерами.

«Время течет, мир меняется. Но центром нашей вселенной остается человек - наш Клиент. Сегодня мы хотим говорить о простых и доступных решениях его проблем. Мы изменились, чтобы было еще проще получать все решения в одном месте – в «ЧДК» - Александр Третьяк

Справка о компании: «Что делать Консалт» СПб с 1993 года оказывает консалтинговые услуги для руководителей и специалистов. В сфере компетенции консультантов компании вопросы права, аудита и налогообложения, информационных технологий, технологий управления и бухгалтерского учета.

Сайт компании: https://spb.4dk.ru/

Контактное лицо: Нуритдинова Екатерина
Компания: группа компаний ЧДК
Добавлен: 17:26, 04.12.2020 Количество просмотров: 629
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru