|
Департамент транспорта города Москвы поддержал инклюзивную акцию «Музей для всех!» – 2020»
Департамент транспорта города Москвы стал информационным партнером Третьей Всероссийской инклюзивной акции «Музей для всех!» – 2020». Уже сегодня пассажиры могут увидеть на электронных информационных экранах в общественном транспорте ролики и афиши акции, а в соцсетях – новости о проходящих в рамках акции мероприятиях. Акция проходит с 1 по 13 декабря 2020 года. Ее основная цель — привлечь внимание общества к значимости равноправного участия всех людей в культурной жизни. В настоящее время музеи стремятся к тому, чтобы создавать комфортную среду, в которой каждый имеет возможность прикоснуться к миру культуры и искусства, найти единомышленников по интересам и просто быть услышанным. Крайне важно, чтобы люди с инвалидностью узнали о потенциале музеев и не только с уверенностью возвращались в них вновь, но и знали, что в 2020 году многие музеи стали более доступны онлайн. Акция учреждена в рамках проекта «Инклюзивный музей». В 2017 году она объединила более 250 российских музеев и 13000 участников, а в 2018 году в ней приняли участие 360 музеев и 16700 человек со всей страны. Акция реализуется в рамках проекта «Инклюзивный музей» Российским комитетом Международного совета музеев (ИКОМ России) и АНО по социокультурной реабилитации людей с инвалидностью «Колесо Обозрения» совместно с порталом Культура.РФ при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», Благотворительного фонда Владимира Потанина и с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Акция проводится при содействии музеев и некоммерческих организаций – партнеров проекта.
Контактное лицо: Ирина Эшлиман
Компания: Акция «Музей для всех!»
Добавлен: 22:12, 05.12.2020
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|