 |
Опросы из CRM - новая система от Be Tech

Система поможет компаниям проводить опросы прямо из CRM. Бизнес сможет первыми узнавать отзывы о своих услугах, анализировать ответы и управлять репутацией своего бренда. Создавать опросы и запускать рассылку на Email клиентам.
Возможности системы для опросов:
Опрос отправляется из Creatio на Email в сформированном шаблоне письма. Ваша аудитория проходит опрос на сайте с анкетой и результаты опроса возвращаются в CRM с фиксацией за каждым контактом. Вы сможете управлять опросами, формировать новые анкеты и подбирать аудитории под каждый вид опроса.
Раздел Анкеты предназначен для формирования анкет. Они могут быть различной тематики с набором вопросов. Отправляйте опросы своим контактам, выбрав необходимую вам аудиторию, и готовую анкету для проведения опросов.
Результаты ответов фиксируются в карточке контакта.
Используйте ваш уникальный дизайн письма приглашения. Страницу, где клиент проходит опросы вы сможете оформить в свои корпоративные цвета и добавить логотип.
Чтобы заказать установку системы свяжитесь со студией Be Tech - welcome@btbpm.com
Контактное лицо: Дмитрий Гаврилов
Компания: Be Tech
Добавлен: 17:08, 07.12.2020
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |