|
В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 20 экспертов
Утвержден состав экспертного совета регионального этапа главной премии в области развития общественных связей. Оценивать проекты самарского «Лучника» будут 20 экспертов – представители крупных компаний и PR-агентств, органов власти, СМИ, вузов, общественных организаций РФ.
«Мне как члену жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» со стажем импонирует, что проект развивается, отвечая на требования сегодняшнего дня. Не только расширяется список экспертов из разных сфер, но и появляются актуальные номинации. Так, в этом году появилась конкурсная категория «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Не отменяя своих долгосрочных программ, социально ответственные компании в условиях глобального вызова не могли остаться в стороне, и оказывали помощь там, где она была наиболее нужна. Мы оцениваем проекты, по-настоящему важные для компаний и жителей региона», – комментирует Анна Бушлякова, член жюри премии, управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, председатель регионального представительства Национального Совета по корпоративному волонтёрству. Проекты участников конкурса оцениваются по таким критериям, как актуальность и сложность коммуникативных целей проекта, наличие стратегического подхода к планированию, оригинальность реализации, эффективность, комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов. Жюри принимает решение путем закрытого онлайн-голосования. Каждый эксперт оценивает каждую работу по 200-балльной шкале через индивидуальный доступ к электронной системе – это фактически тайное голосование, поскольку члены жюри ставят оценки изолировано друг от друга. Победители определяются путем суммирования баллов. «Сама система оценки проектов гарантирует объективность результата. А это для каждого конкурса чрезвычайно важно! 200-балльная система по пяти критериям предоставляет экспертам возможность учитывать сложные проектные нюансы, ведь мы имеем дело не с секундами и голами, а с такими параметрами, как креативность и стратегичность. Думаю, что такой взвешенный подход в том числе объясняет отсутствие претензий участников к работе экспертов», – подчеркнула Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара». Напоминаем, что регистрация заявок на участие в премии «Серебряный Лучник – Самара» продлится до 10 декабря 2020 года на сайте http://www.luchnik.ru/conditions/registration/. Описание проектов необходимо предоставить до 20 декабря. Партнеры премии «Серебряный Лучник – Самара» – Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области, АО «РКЦ «Прогресс». Информационные партнеры премии «Серебряный Лучник – Самара» – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», группа компаний «Выбери радио», информационный портал sova.info, газета «Волжская коммуна».
Эксперты «Серебряный Лучник – Самара» Анпилогова Мария Владимировна, руководитель направления «Обучение» Центра «Персонал-эксперт», г. Самара Бушлякова Анна Владимировна, кандидат философских наук, управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, председатель регионального представительства Национального Совета по корпоративному волонтёрству, г. Екатеринбург Громов Владимир Игоревич, член РАСО, кандидат психологических наук, лауреат федерального этапа премии «Серебряный Лучник», г. Самара Дьякова Елена Евгеньевна, заместитель директора ГАУ СО «Самарское областное вещательное агентство», г. Самара Князев Денис Владиславович, кандидат социологических наук, доцент, пресс-секретарь Самарского регионального отделения ВПП «Родина», г. Самара Левитан Андрей Дмитриевич, генеральный директор выставочной компании «Экспо-Волга», г. Самара Манджиева Кермен Викторовна, советник по стратегическим коммуникациям, Правительство Москвы Мокшина Татьяна Владимировна, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа премии «Серебряный Лучник – Самара», член экспертного совета премии, г. Самара Олисова Ольга Владимировна, Банк ВТБ, департамент розничных продуктов и сегментов, г. Москва Покровский Павел Александрович, член Общественной палаты РФ, г. Самара Пуртова Елена Владимировна, директор издания «Комсомольская правда – Самара» Родимова Наталья Игоревна, руководитель управления пресс-службы Губернатора Самарской области, г. Самара Рыжкова Елена Александровна, руководитель Управления информации и аналитики администрации г.о. Самара Силантьев Сергей Евгеньевич, исполнительный директор ИА «ВолгаНьюс», г. Самара Тютелова Лариса Геннадьевна, доктор филологических наук, заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева, г. Самара Фролов Дмитрий Викторович, управляющий партнер Webolution Digital Agency, основатель Ассоциации Развития Digital Агентств, г. Москва Цветкова Наталья Евгеньевна, бизнес-консультант в области маркетинга и корпоративных коммуникаций, г. Самара Шаталов Геннадий Васильевич, председатель Правления ФРОС Region PR, член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), президент премии «RuPoR», член жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», г. Воронеж Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», член экспертного совета премии, г. Москва Яшина Елена Закировна, руководитель школы брендинга «Persona Z», директор Центра корпоративного развития СГЭУ, г. Самара
Контактное лицо: Дарья
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 17:20, 07.12.2020
Количество просмотров: 435
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|