Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 20 экспертов

Утвержден состав экспертного совета регионального этапа главной премии в области развития общественных связей. Оценивать проекты самарского «Лучника» будут 20 экспертов – представители крупных компаний и PR-агентств, органов власти, СМИ, вузов, общественных организаций РФ.

«Мне как члену жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» со стажем импонирует, что проект развивается, отвечая на требования сегодняшнего дня. Не только расширяется список экспертов из разных сфер, но и появляются актуальные номинации. Так, в этом году появилась конкурсная категория «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Не отменяя своих долгосрочных программ, социально ответственные компании в условиях глобального вызова не могли остаться в стороне, и оказывали помощь там, где она была наиболее нужна. Мы оцениваем проекты, по-настоящему важные для компаний и жителей региона», – комментирует Анна Бушлякова, член жюри премии, управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, председатель регионального представительства Национального Совета по корпоративному волонтёрству.
Проекты участников конкурса оцениваются по таким критериям, как актуальность и сложность коммуникативных целей проекта, наличие стратегического подхода к планированию, оригинальность реализации, эффективность, комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов. Жюри принимает решение путем закрытого онлайн-голосования. Каждый эксперт оценивает каждую работу по 200-балльной шкале через индивидуальный доступ к электронной системе – это фактически тайное голосование, поскольку члены жюри ставят оценки изолировано друг от друга. Победители определяются путем суммирования баллов.
«Сама система оценки проектов гарантирует объективность результата. А это для каждого конкурса чрезвычайно важно! 200-балльная система по пяти критериям предоставляет экспертам возможность учитывать сложные проектные нюансы, ведь мы имеем дело не с секундами и голами, а с такими параметрами, как креативность и стратегичность. Думаю, что такой взвешенный подход в том числе объясняет отсутствие претензий участников к работе экспертов», – подчеркнула Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара».
Напоминаем, что регистрация заявок на участие в премии «Серебряный Лучник – Самара» продлится до 10 декабря 2020 года на сайте http://www.luchnik.ru/conditions/registration/. Описание проектов необходимо предоставить до 20 декабря.
Партнеры премии «Серебряный Лучник – Самара» – Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области, АО «РКЦ «Прогресс».
Информационные партнеры премии «Серебряный Лучник – Самара» – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», группа компаний «Выбери радио», информационный портал sova.info, газета «Волжская коммуна».

Эксперты «Серебряный Лучник – Самара»
Анпилогова Мария Владимировна, руководитель направления «Обучение»
Центра «Персонал-эксперт», г. Самара
Бушлякова Анна Владимировна, кандидат философских наук, управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, председатель регионального представительства Национального Совета по корпоративному волонтёрству, г. Екатеринбург
Громов Владимир Игоревич, член РАСО, кандидат психологических наук, лауреат федерального этапа премии «Серебряный Лучник», г. Самара
Дьякова Елена Евгеньевна, заместитель директора ГАУ СО «Самарское областное вещательное агентство», г. Самара
Князев Денис Владиславович, кандидат социологических наук, доцент, пресс-секретарь Самарского регионального отделения ВПП «Родина», г. Самара
Левитан Андрей Дмитриевич, генеральный директор выставочной компании «Экспо-Волга», г. Самара
Манджиева Кермен Викторовна, советник по стратегическим коммуникациям, Правительство Москвы
Мокшина Татьяна Владимировна, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа премии «Серебряный Лучник – Самара», член экспертного совета премии, г. Самара
Олисова Ольга Владимировна, Банк ВТБ, департамент розничных продуктов и сегментов, г. Москва
Покровский Павел Александрович, член Общественной палаты РФ, г. Самара
Пуртова Елена Владимировна, директор издания «Комсомольская правда – Самара»
Родимова Наталья Игоревна, руководитель управления пресс-службы Губернатора Самарской области, г. Самара
Рыжкова Елена Александровна, руководитель Управления информации и аналитики администрации г.о. Самара
Силантьев Сергей Евгеньевич, исполнительный директор ИА «ВолгаНьюс», г. Самара
Тютелова Лариса Геннадьевна, доктор филологических наук, заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева, г. Самара
Фролов Дмитрий Викторович, управляющий партнер Webolution Digital Agency, основатель Ассоциации Развития Digital Агентств, г. Москва
Цветкова Наталья Евгеньевна, бизнес-консультант в области маркетинга и корпоративных коммуникаций, г. Самара
Шаталов Геннадий Васильевич, председатель Правления ФРОС Region PR, член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), президент премии «RuPoR», член жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», г. Воронеж
Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», член экспертного совета премии, г. Москва
Яшина Елена Закировна, руководитель школы брендинга «Persona Z», директор Центра корпоративного развития СГЭУ, г. Самара

Контактное лицо: Дарья
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 17:20, 07.12.2020 Количество просмотров: 483
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия24
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия299
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия504
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия297
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия506
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия212
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия437
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru