|
В Школе межнациональных коммуникаций прошли обучающие игры на тему «Создание и построение личного бренда»
В Школе межнациональных коммуникаций #ШМК2020 состоялись заключительные онлайн-мероприятия – игры «Я – бренд. Звезда по имени Солнце» и «Кто, если не я» от центра обучения «ПРАТОН». Подробно о проекте: https://vk.com/shmk_samara.
Обе игры направлены на работу в системе отношений «я и другие», которые складываются в самых разных сферах общественной жизни: межнациональной, межпрофессиональной, межличностной.
Игра «Я – бренд. Звезда по имени Солнце» помогла участникам найти ответы на такие вопросы, как: в чем заключается моя уникальность как личности, профессионала? как мои качества помогают или мешают эффективному взаимодействию с окружающими? какие мои качества окружающие ценят больше всего?
Игра «Кто, если не я» наглядно помогает лучше понять уникальность наших проектов, а также сформировать понимание о том, что за воплощение наших идей несем ответственность прежде всего мы сами. Благодаря командной работе участников игра вдохновляет перестать откладывать путь к мечте в долгий ящик и начать к ней двигаться. Участники нашли ответы на вопросы: как продвигать свои проекты, идеи, опыт, знания, навыки, как и в каких целевых аудиториях продвигать личный бренд.
«Я поняла, что формирование и правильная трансляция личного бренда жизненно необходимы, если я считаю важным продвигать мои проекты. В любом проекте нужна конкретика и прежде всего – собственное чёткое понимание основных моментов в его реализации», – поделилась одна из участниц онлайн-игры.
Проект «Школа межнациональных коммуникаций» реализуется с 2013 года при поддержке Правительства Самарской области. #ШМК2020 проводится автономной некоммерческой организацией «Научно-Просветительский Центр «Университет»» в сотрудничестве с Государственным казенным учреждением Самарской области «Дом дружбы народов» и центром обучения «ПРАТОН». Целевая аудитория проекта – представители национально-культурных центров Самарской области, специалисты в области национальной и молодежной политики, а также все, кому интересна тема коммуникаций.
Контактное лицо: Дарья
Компания: научно-просветительский центр "Университет"
Добавлен: 19:56, 07.12.2020
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|