 |
Рекламное агентство OMI – финалист конкурса «Помним Великую Победу»
Конкурс проводился среди специалистов коммуникационной индустрии, рекламных агентств, дизайн-студий, полиграфических центров, продакшн-компаний и пр. «К участию привлекались лучшие творческие силы России и стран СНГ, что обеспечило высокий уровень поданных на конкурс работ», - подчеркнул Сергей Байдаков, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Рекламным агентством OMI были разработаны и представлены на конкурс две концепции для наружной рекламы: «Возможность жить» и «Герои среди нас». Представленные варианты предлагают аудитории на секунду остановиться, пропустить через себя и заново осознать значимость Победы для каждого лично, оценить реальные подвиги обычных людей – чьих-то отцов, матерей, братьев, мужей, которые и сейчас живут рядом с нами. Состав творческой группы, разработавший концепцию: Александр Осипов – дизайнер, Сергей Ушаков – копирайтер, Марина Горецкая – PR-директор.
По результатам голосования компетентного жюри, в состав которого входили Владимир Филиппов – президент Российской академии рекламы, Тимур Бекмамбетов – кинорежиссер, Сергей Катырин – вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ, Сергей Пискарев – президент АКАР и др., концепция «Герои среди нас» стала финалистом конкурса!
Церемония награждения финалистов состоялась 14 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце во время проведения 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA. В числе других финалистов агентство было награждено сразу двумя Дипломами – Правительства Москвы и Комитета рекламы Москвы.
Помимо жюри конкурса, креативные разработки OMI высоко оценили коллеги из рекламного агентства Busco (г.Балаково). Причем, признание получили обе концепции – и «Возможность жить», и «Герои среди нас». Идеи была воплощены в жизнь и размещена на щитах города!
Силами OMI также организована благотворительная акция для ветеранов Войны, проживающих в поселке Немчиновка Одинцовского района Московской области. Накануне Дня Победы сотрудники OMI во главе с генеральным директором Ириной Добревой навестили ветеранов, поздравили их с наступающим праздником, вручили подарки – теплые, уютные тапочки из натуральной овечьей шерсти и открытки, выполненные в виде писем-треугольников, которые широко применялись в военной полевой почте. Открытки были от руки подписаны и символизировали письма от близких с фронтов ВОВ. Оригинальный дизайн открыток и писем разработан дизайнером агентства Даниилом Ряботой.
Еще одним приятным сюрпризом для ветеранов стало размещение концепции «Герои среди нас» на щитах в Немчиновке! Героями, изображенными на рекламных конструкциях, стали реально живущие ветераны поселка, заслуженные орденоносцы Мохов Николай Александрович и Цысов Александр Николаевич.
Рекламное агентство OMI начало свою деятельность в 1994 году как совместное предприятие ГК «Видео Интернешнл» и британской медиа баинговой компании «Portland Outdoor Advertising». С июля 2001 OMI - независимое агентство. В настоящее время OMI – агентство полного цикла с командой профессионалов, предлагающее своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламных и PR-кампаний: медиапланирование, все виды наружной рекламы, indoor, реклама в аэропортах, размещение в СМИ, BTL акции, разработка и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка эффективности рекламных кампаний. Агентство оказывает услуги как на территории России, так и за рубежом. Генеральный директор OMI Ирина Добрева.
Контактное лицо: Мария Арбузова
Компания: OMI
Добавлен: 21:15, 18.05.2010
Количество просмотров: 2504
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия181 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия85 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия94 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |