 |
Новое решение для руководителей «БФТ.ТОП»: подпись документа в несколько кликов

С этой целью Компания БФТ разработала систему «БФТ.ТОП». В цифровом пространстве предлагаемого решения формируется единый список документов на подпись из всех подключенных систем. С документами можно ознакомиться, проверить их, подписать или делегировать это своим заместителям. Все это – без лишних действий и временных затрат.
ЧТО МЕНЯЕТ СИСТЕМА «БФТ.ТОП» устраняет реальные проблемные точки, которые мешают оперативности процессов и эффективности работы при подписании документов. С ее внедрением руководителю больше не придется: • совершать лишние действия – входить в различные системы исключительно для подписи документов; • стараться все удержать в голове – регулярно проверять наличие документов на подписи; • ждать прямого обращения исполнителя для подписания документов; • искать документы в почте, общей папке.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ Чтобы получить оперативный доступ к нужным документам, руководитель просто заходит в систему «БФТ.ТОП». Через удобный интерфейс можно просматривать документы вместе со всеми их реквизитами и вложениями, группировать их, самостоятельно определять приоритет. Можно также просмотреть ранее поставленные исполнителями подписи. Работает удобная система поиска и фильтрации. Цветовое оформление подскажет, на какой стадии согласования находится документ в текущий момент. Действует система уведомлений, в том числе с отправкой сообщений на почту руководителя. Она настраивается индивидуально. В системе «БФТ.ТОП» документы проверяются и подписываются, возможно массовое подписание списка документов.
ПОЧЕМУ «БФТ.ТОП» Решение обладает рядом преимуществ, которые упростят руководителям всех уровней работу с документами и повысят ее эффективность: • Проактивность и оперативность. Число просроченных документов снижается за счет индивидуально настраиваемой системы оповещения. Обеспечивается быстрый доступ к документам, а сортировка их по приоритетам позволит вовремя исполнять задачи и не нарушать регламенты. • Простой и интуитивно понятный интерфейс. В решении максимально легко ориентироваться, от пользователя требуется минимальное количество действий. • Интеграция с системами. Решение уже работает с «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Госзаказ». К нему возможно подключить иные информационные системы по предоставляемому API.
Всю интересующую информацию о новой системе «БФТ.ТОП» Вы можете получить в Департаменте продаж Компании БФТ: bft@bftcom.com +7 (495) 784-70-00
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 16:37, 08.12.2020
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия119 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия116 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия124 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |