 |
НОРБИТ вошел в ТОП крупнейших интеграторов CRM-систем России
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) вошла в рейтинг крупнейших интеграторов CRM-систем, составленный аналитическим центром TAdviser. По итогам 2019 года доход НОРБИТ от внедрения CRM-систем составил 807 млн рублей. Компания показала рост выручки от CRM-проектов на 40% по сравнению с 2018 годом, что стало максимальным показателем среди всех компаний, заявившихся в рейтинг. НОРБИТ занимается разработкой и внедрением решений на базе платформ Creatio, «ЛАНИТ Омни», «Битрикс24», Microsoft Dynamics 365 и SAP CRM. Мультивендорный подход, расширение проектного опыта и следование трендам рынка CRM повлияли на рост доходов компании. НОРБИТ обладает статусом партнера 1С-Битрикс с компетенцией «Крупные корпоративные внедрения» и два года подряд становится «Партнером года» компании «Террасофт Россия». НОРБИТ стабильно получает позитивные отзывы клиентов, большая часть которых продолжает сотрудничество с компанией на протяжении нескольких лет. В число ключевых клиентов входят «СберЛизинг», ДОМ.РФ, Эталон, ОМК, Segezha Group, «Бритиш Американ Тобакко Россия», СК «Согласие», «Электролюкс Рус» и др. Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ: «Мы живем в эпоху клиента, поэтому конкуренция становится основным драйвером развития инструментов борьбы за него. В CRM-системах заинтересованы компании разных масштабов и сфер деятельности: производство, госсектор, энергосбыт и ЖКХ, недвижимость, различные услуги населению, финансы и ритейл. Компании желают видеть своих конечных клиентов и теперь стремятся управлять взаимоотношениями с ними напрямую».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 05:11, 10.12.2020
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия145 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия130 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |