 |
Липецкэнерго внедряет искусственный интеллект для взаимодействия с потребителями
Специалисты филиала «Россети Центр Липецкэнерго» приступили к реализации проекта по информированию потребителей о проводимых в электросетевом комплексе мероприятиях с помощью виртуального диспетчера («робота-оператора»). Технология, реализуемая в рамках концепции цифровой трансформации электроэнергетики, позволит существенно повысить качество взаимодействия энергетиков с клиентами филиала. На начальном этапе ею смогут воспользоваться крупные потребители региона и предприятия ЖКХ. Робот-оператор не позднее, чем за сутки, будет оповещать их о плановых отключениях в электрических сетях. Получив из системы список абонентов и данные, которые необходимо озвучить, виртуальный диспетчер самостоятельно сформирует голосовое сообщение и начнет обзвон. Подтвердив готовность собеседника принять информацию, он зачитает сообщение, после чего запросит его контактные данные для формируемого в автоматическом режиме отчета. Своевременное получение информации позволит потребителям принять необходимые меры для работы в условиях временного ограничения электроснабжения. «Передача части диспетчерского функционала автоматизированному помощнику «разгрузит» специалистов филиала и увеличит оперативность предоставления информации клиентам, что позволит поднять работу диспетчерских пунктов районов электрических сетей на более высокий качественный уровень. Автоматизация обмена информацией – очередной шаг на пути к цифровизации отрасли, призванной повысить надежность и доступность электроснабжения потребителей», - подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр Липецкэнерго» Константин Драчук.
Контактное лицо: Пресс-служба Липецкэнерго
Компания: Филиал «Россети Центр Липецкэнерго»
Добавлен: 05:18, 10.12.2020
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |