 |
Cisco расширяет экосистему Webex и предлагает Webex App Hub для бесшовного взаимодействия популярных платформ

Представленное на конференции WebexOne полностью обновленное решение Webex — это не просто мощный комплекс инструментов для совместной работы, но еще и платформа, с помощью которой можно легко переключаться между Webex и другими приложениями. Главное преимущество платформы — программируемость и расширяемость, реализованные с помощью открытых интерфейсов API и комплектов разработчика SDK. С их помощью любой сможет воспользоваться функционалом Webex для звонков, сообщений, совещаний, устройств, получения информации и аналитики. Решение App Hub упрощает пользователям процесс поиска и интеграции приложений в пространстве сообщений Webex, вскоре то же самое будет реализовано для конференций Webex. Пользователи смогут добавлять сторонние приложения и взаимодействовать с ними в раках конференций Webex, а затем сохранять сделанное для дальнейших действий. Решение по достоинству оценят и ИТ-менеджеры, которым необходима нативная интеграция на уровне всей компании. «Наша концепция открытой экосистемы для партнеров заключается в том, чтобы кто угодно с любым приложением мог бесшовно взаимодействовать с Webex, где все полностью интегрировано и ориентировано на пользователя», — говорит Джиту Пател (Jeetu Patel), старший вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы безопасности и приложений компании Cisco. Представленные инновации Box. Максимальная отдача от Webex-совещаний с хранением контента в облаке Box. Сейчас интеграция Box и Webex предусматривает обмен и управление хранящимся в Box контентом при нахождении в Webex. Мы расширяем возможности интеграции, и теперь, не покидая Box, можно получить доступ к Webex для планирования или начала Webex-совещания и для обмена контентом в существующем или вновь созданном пространстве Webex Space. Все события обмена Webex-контентом сохраняются в ленте активности Box. Dropbox. Для пользователей Dropbox интеграция с Webex означает повышение эффективности совещаний. Во время Webex-совещания можно обмениваться файлами, находящимися в Dropbox. Пространство Dropbox Spaces в Webex используется для размещения заметок, повестки дня и намеченных мероприятий, которыми нужно поделиться с участниками. Презентации и записи совещания доступны в Dropbox до, во время и после совещания. Miro. Мощный проектный и разнообразный функционал Miro объединяется с возможностями Webex. Эта интеграция позволит пользователям Webex использовать виртуальные доски Miro для совместной работы внутри проектного пространства Webex, чтобы как можно быстрее переходить от обсуждения к принятию решений. Mural. Визуальная совместная работа при интеграции Mural и Webex облегчает распределенным коллективам творческое взаимодействие в ходе Webex-совещаний. Теперь каждый член коллектива сможет высказаться, что существенно обогатит планы, ретроспективные оценки, спринтерские дизайн-сессии, мозговые атаки, совместную работу клиентов, и даже еженедельные совещания, улучшая итоговые результаты всех участников. Salesforce. Интеграция Webex и Salesforce способна на порядок улучшить сбытовые мероприятия и помочь повысить продажи. На платформе Salesforce Lightning совещания, сообщения и звонки Webex будут ассоциироваться с перспективными заказчиками и возможностями продаж. Эти пользовательские Webex-объекты будут поступать по каналу Salesforce AppExchange. ServiceNow. Интеграция с системой управления инцидентами ServiceNow означает, что мероприятия Webex, связанные с совещаниями, звонками и сообщениями, становятся частью автоматизированных рабочих потоков, что исключает выполняемые вручную повторяемые задачи. Workplace from Facebook. Workplace и Cisco объединились, чтобы облегчить общение сотрудников в любых организациях. Особенно это важно там, где сотрудники, взаимодействующие с клиентами и работающие в территориально распределенных коллективах, разделились между удаленным и офисным режимами. Теперь общие заказчики смогут транслировать Webex-видео непосредственно в Workplace. Также пользователи смогут в реальном времени общаться (ставить лайки, комментировать, реагировать, задавать вопросы, организовывать опросы) во время Webex-трансляций, ведущихся в Workplace. Готовится возможность использования Workplace на оборудовании Webex, а также перенос в Webex возможностей живого общения Workplace.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 05:19, 10.12.2020
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |