|
В Клиентской службе «Люберцы, Котельники» телефоны горячей линии работают в штатном режиме
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что в Клиентской службе «Люберцы, Котельники» телефоны горячей линии 8(495) 551-84-94, 8(495) 551-84-96 работают в штатном режиме.
Напоминаем, что все клиентские службы ПФР по Москве и Московской области в настоящее время в связи с пандемией работают по предварительной записи.Записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда, через мобильное приложение ПФР или по телефонам горячих линий.
Клиентская служба « Люберцы, Котельники»
Адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Волковский проезд, д. 3.
Телефоны горячей линии: 8(495) 551-84-94, 8(495) 551-84-96.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Напомним, все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 23:52, 11.12.2020
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|