|
LG Electronics и GameGuru.ru подводят итоги челленджа #HUNTERPROPS на #INKTOBER2020 и объявляют победителя творческого конкурса
11 декабря 2020г, Москва. Традиционный осенний челлендж для художников привлек тысячи участников – любителей и профессионалов в области искусства. В рамках масштабного мероприятия компания LG Electronics совместно с ведущим игровым ресурсом GameGuru.ru объявила конкурс на лучшую работу с главным призом победителю – новой моделью монитора LG IPS QHD 27” ERGO. На протяжение целого месяца, в октябре 2020 года, участники готовили свои работы, следуя разработанному списку с заданиями и публиковали их в специальном альбоме в группе ВКонтакте.
По правилам организаторов, основной темой этого года стали: инвентарь охотника и образы «нечисти» #HUNTERPOPS – именно благодаря исключительности и уникальности каждой из тысяч работ, челлендж стал столь разнообразным и многогранным. На каждый день месяца полагалось создать одну работу и каждый день – новая тема. Таким образом, к окончанию состязания у каждого участника был готов полный тематический проект из 31 работы. Для повышения мотивации участников и в сопровождение хода мероприятия был создан промо-ролик, рассказывающий о преимуществах работы на новом, инновационном LG IPS QHD 27” ERGO мониторе – главном призе партнерского конкурса: https://www.youtube.com/watch?v=F2ey9Clzk_I&feature=emb_logo
В рамках проведения челленджа, участники отрисовывали объекты и персонажей как чернилами и иными традиционными материалами (#Inktober), так и в цифре (#DigitalInktober) кистью, имитирующей линии тушью. Работы выполнялись преимущественно в черно-белом формате, в соответствии с заданной тематикой, но допускались гармоничные включения цвета.
Работа жюри была сложной, все художники проявили потрясающие творческие данные и способности. Кроме того, до финала дошли 150 человек, полностью выполнивших все условия челленджа и партнерского конкурса. После длительных обсуждений и детального экспертного анализа работ были объявлены результаты. Победителем творческого конкурса стала Алёна Горбунова (https://vk.com/i9085057), она получает главный приз – монитор LG IPS QHD 27” ERGO.
О партнере: GameGuru.ru — один из десяти крупнейших российских сайтов, посвящённых видеоиграм. Это классическое интернет-медиа, которое сообщает читателям свежие новости, рецензирует видеоигры и выпускает неочевидные лонгриды об игровой культуре. Кроме того, сайт содержит внушительный каталог видеоигр с более 50 000 наименований.
О мониторе: Мониторы LG Ergo отличаются компактным и удобным дизайном, который дает возможность быстро и легко регулировать положение дисплея с учетом своих потребностей и желаний Экран можно поднять от поверхности, вверх до уровня глаз или вниз до любого другого уровня, наклонять экран вперед или назад и даже поворачивать на 90 градусов. Это позволяет пользователям организовать свое рабочее пространство в соответствии с их требованиями. Благодаря использованию С-образного зажима, монитор Ergo легко крепится к краю стола, обеспечивая гораздо большую эффективность использования пространства, чем обычная подставка для монитора. Помимо этого, монитор можно установить непосредственно в отверстие для кабеля в столе и закрепить с помощью входящего в комплект поставки Т-образного зажима. При этом провода аккуратно проходят через отверстие, обеспечивая чистоту и порядок на рабочем месте. Подробнее о модели: https://www.lg.com/ru/monitors/lg-27qn880
О событии: Inktober, он же «инктябрь» (от англ. ink — тушь и october — октябрь) — это один из челленджей для художников. Он длится весь октябрь. Американец Джейк Паркер основал Inktober в 2009 году, и челлендж быстро полюбили художники по всему миру. Цель «Инктября» — помочь художникам научиться работать быстрее, «прокачать» навыки рисунка, просто больше рисовать. Челленджи вроде «Инктября» формируют привычку рисовать каждый день и дают прекрасную возможность попрактиковаться. Задача челленджа — создать массовую активность, которая будет полезна всем участникам. Поэтому глобальный «Инктябрь» — это именно челлендж, а не конкурс. В рамках «Инктября» часто проходят и конкурсы Их проводят художественные школы, игровые организации и производители оборудования для художников.
О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. В России представлены мониторы UltraWide, предназначенные для многозадачных решений как для работы, так и для отдыха. Игровые мониторы от LG Electronics соответствуют мировым стандартам киберспорта (1мс, 144 Гц), а с 2018 года компания представила на рынке новый игровой бренд UltraGear, с широкой линейкой моделей, позволяющей подобрать подходящую, с учетом индивидуальных требований игрока. Последнее поколение 4К мониторов оснащены технологией HDR10, приближающей категорию к высококлассным TV и профессиональным панелям. Линейка UltraFine создана для специально для пользователей Mac. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com. Контакт для СМИ: Масько Елена, PR manager LG Electronics Russia Elena.Masko@lge.com
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 01:54, 15.12.2020
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия116 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|