 |
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» модернизировали подстанцию 110 кВ «Параньга»

В «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» реализован проект по модернизации подстанции 110 кВ «Параньга» с установкой оборудования систем телемеханики и связи.
В рамках инвестиционной программы специалистами Мариэнерго была осуществлена модернизация системы телемеханики подстанции 110 кВ «Параньга» и создан цифровой канал связи для передачи данных из подстанции в Центр управления сетями филиала «Мариэнерго».
На подстанции установлена современная система телемеханики (33 телеизмерения, 49 телесигналов, 19 сигналов аварийно-предупредительной сигнализации), позволяющая собирать полную информацию о состоянии электроэнергетического оборудования. Полученные данные обрабатываются серверами телемеханики под управлением специализированной программы и по цифровому каналу поступают в оперативно-информационный комплекс дежурным диспетчерам ЦУС Мариэнерго.
Таким образом, дежурный диспетчер на видеостене и на экране компьютера теперь видит полную информацию о состоянии оборудования подстанции и при необходимости может произвести переключение прямо с рабочего места, подав команду телеуправления на оборудование, находящееся на подстанции.
Модернизация подстанции позволила повысить оперативность и эффективность диспетчерского управления, ускорить ликвидацию нарушений и аварий, повысить экономичность и надежность работы электроустановок, а также устойчивость работы системы электроснабжения за счет наличия полной и оперативной информации о работе оборудования.
«Комплекс проведенных нами мероприятий повысил наблюдаемость сети, - говорит и.о. заместителя генерального директора - директора «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» Сергей Хлусов. - Благодаря наличию телемеханических систем на энергетических объектах и использованию современных средств связи достигнут переход на более высокий качественный уровень решения основных технологических, организационных и экономических задач филиала, что позволяет обеспечить наших потребителей надежным и качественным электроснабжением».
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 01:58, 15.12.2020
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия297 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия229 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия160 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |